Текущее время: 05 июл 2025, 08:16

Рио2: оборвался ремень ГРМ

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение O.P. » 26 сен 2007, 22:17

Mile писал(а):
O.P. писал(а):И вопрос: может, кто-нибудь в курсе - сравнительно малый срок службы ремня ГРМ Рио связан именно с качеством родного ремня или с конструктивными особенностями двигателя?
Я уже задавал этот вопрос раньше здесь. Никто толком не ответил...

Ясно, в общем, никто не знает.
ИМХО, не принципиально. Нужно выполнять предписание изготовителя - менять ремень каждые 50 тыс.км - всего делов-то.
Не понимаю панических выводов: "ремень менять каждый 50 тыс.км - значит, КИА дерьмо".
Слышал, что Сузуки на своих автомобилях предписывает топливный фильтр менять комплектно с бензонасосом - никто ж не орёт, что Сузуки из-за этого дерьмо.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 7 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение L.O.R. » 27 сен 2007, 00:32

Советую всем проверить степень натяжения ремня.
"Нас, КИАводов, КИАводок и КИАвыводков так просто не возьмешь!!!" (С) Sova555
L.O.R.
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 37
Стаж: 19 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 628
Откуда: Москва, Рязанский пр-т
Имя: Александр
Автомобиль: KIA RIO

Сообщение Svi » 27 сен 2007, 16:10

L.O.R. писал(а):Советую всем проверить степень натяжения ремня.

просьба пояснить ?
если перетянут, то плохо это ясно.
а если недотянут ? в чём гадость ?
Svi
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 70
Откуда: москва

Сообщение KilleR-13 » 29 сен 2007, 21:29

Вот и я поменял свой ремень. Скажу повезло что не оборвало и не загнуло, но ремешок был явно с износом, и ролики....жутьони просто гремели когда я их снял...
вот теперь вопрос...как проверить натяжение ремня??делал по книжке, там написано что нужно установить натяжной ролик, потом ремень, и просто затянуть натяжной, типо доп натяжек ненужно, дотаточно-того, что пружинка тянет.
KilleR-13
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 38
Откуда: Kostroma

Сообщение octopus » 01 окт 2007, 13:28

Менял ремень на Рио 1.5 16V Тема: Отчет о замене ремня ГРМ Киа Рио-1 двигатель A5D (1.5l 16v)

Если отпустить гайку, фиксирующую натяжной ролик и вращать коленвал, видно, что натяжной ролик совершает колебательные движения. Это объясняется тем, что распредвалы вращаются как бы рывками. Выбрал положение колена при котором пружина натяжного ролика максимально сжата, при этом ветвь ремня между распредвалами натянута. Зафиксировал натяжной ролик. Как вариант можно монтажкой помочь пружине натяжного ролика убрать слабину ремня, но потом обязательно дать пружине распрямиться до расчетных значений.

Если зубчатый ремень не дотянут, он неправильно сбегает со шкивов. При этом возникает трение, направленное на отрыв зубьев. Нормально натянутый ремень при работе испытывает усилия на срез зубьев.

Шкив коленвала, бывает, изнашивается – надо контролировать.

Кстати, когда первый раз снял крышку ремня ГРМ, выяснилось, что рычаг натяжного ролика, к которому крепится пружина, был погнут при установке и упирался в корпус помпы. Получалось, что ремень ГРМ вообще не был натянут. Прогиб между распредвалами был миллиметров десять. Двигатель с таким ремешком прошел почти 57 тыс. км.

Повезло... :think:
octopus
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 282
Откуда: Москва Юго-Запад
Статьи: 1
Автомобиль: Киа Рио
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7