Текущее время: 19 июл 2025, 06:42

Головка блока на Спортяге

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Головка блока на Спортяге

Сообщение ЧЮВ » 01 фев 2006, 22:01

Сорвана резьба на одной из свечей,хочу снять головку для ремонта(заодно промыть гидрокомпенсаторы и поменять сальники клапанов)насколько это проблематично? :think:
ЧЮВ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 20 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 236
Откуда: 61RUS
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA Sportage

Сообщение avtoprofi168 » 01 фев 2006, 22:14

Для этого не надо снимать головку.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение ЧЮВ » 01 фев 2006, 22:48

Нарезать резьбу большего диаметра,а стружка :think:
ЧЮВ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 20 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 236
Откуда: 61RUS
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA Sportage

Сообщение avtoprofi168 » 01 фев 2006, 23:03

Что можно-отсосать при сверлении. Затем через свечное отвестие шлангом. Оставшееся не страшно-сгорит и улетит в трубу.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение ЧЮВ » 01 фев 2006, 23:08

:think: :think: Затем вытачиваем переходник, но как его зафиксировать что бы не выкручивался вместе со свечой
ЧЮВ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 20 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 236
Откуда: 61RUS
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA Sportage

Сообщение avtoprofi168 » 01 фев 2006, 23:14

ЧЮВ писал(а):Затем вытачиваем переходник

Не обязательно-можно взять свечу диаметром на 18.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение ЧЮВ » 01 фев 2006, 23:17

А характеристики могут быть разные? :think: Кстати это идея ;)
ЧЮВ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 20 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 236
Откуда: 61RUS
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA Sportage

Сообщение avtoprofi168 » 01 фев 2006, 23:25

Я всегда так делал. А если хочешь поставить футорку, то делай из того же материала, что и головка(линейное расширение). От проворачивания по всем правилам положено кернить. Но я пару раз выкрутив вместе с футоркой теперь дополнительно делаю сверление диаметром 1,5-2мм, длина смотри по головке-насквозь нельзя!!! затем а него всталяю(забиваю-плотная посадка) стальной штифт. Кернить при этом тоже обязательно.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение ЧЮВ » 01 фев 2006, 23:31

Кернить не получится свеча очень глубоко,свечной ключ(самый длинный)еле достает
ЧЮВ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 20 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 236
Откуда: 61RUS
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA Sportage

Сообщение avtoprofi168 » 01 фев 2006, 23:53

ЧЮВ писал(а):Кернить не получится

Керны разной длины бывают. В данном случае менее хлопотно свеча на 18
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение itrans » 02 фев 2006, 01:05

Вот как делал я просто закручивал свечу на холодную сварку. Держит 100% проверенно, попробуй, может те поможет...
itrans
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 366
Откуда: Монино МО
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Clarus 1,8 ручка универсал
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 02 фев 2006, 01:24

Тогда наполнитель нужен сварки алюминиевый. Я постепенно отказался от этого легкого ремонта. Толи со сварками не везло, толи плохо разделывали, в общем вначале вроде держала, а потом в самый ответственный момент или далеко от дома вылетала. Аналогично отказался заклеивать сваркой алюминиевые радиаторы, там просто фатальное невезение.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение ЧЮВ » 02 фев 2006, 22:40

Если выточить футорку стальную :think:
ЧЮВ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 20 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 236
Откуда: 61RUS
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA Sportage

Сообщение avtoprofi168 » 02 фев 2006, 23:26

когда не себе можно, недостаток-разные линейные расширения при нагреве, кернение перестает держать, коррозия на резьбе.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Bang » 03 фев 2006, 00:37

Радиаторы лечацца не просто холодной сваркой, а в дырочку шурупчик + сверху холодная сварка. Даже если шурупчик одним витком зацепиццо сварка будет держать остальное и сама держацца на шурупе. Проверено лично. Год так отъездил - ни капли.

ЗЫ: И категорически не рекомендуеццо всякие присадки засыпать в радиатор для лечения дырок изнутри. Это я к счастью лично проверить не успел - герметик отняли. У знакомого так труба системе пришла - все внутри закупорило не то что нужно.
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4