Текущее время: 15 май 2025, 07:45

Странная тенденция заводки Спорта

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Странная тенденция заводки Спорта

Сообщение MaxSamara » 10 сен 2007, 10:05

Добрый всем день!
Вернулся из отпуска и собственно говоря проблема в следующем: в Самаре стояла дикая жара (37 влегкую). Авто Спортаж, приходишь на стоянку с холодной заводится с пол тыка, погоняещь по пробкам глушишь авто, через 10 минут начинаешь заводить, стартер крутит сек 3-4 вроде как начинает схватываться потом заводится с характерным дыр дыр и начинает работать движок. А бывает все нормально с пол тыка. Пришло в голову единственное мнение, смесь бедная!!! Виной тому как вариант датчик температуры, который стоит на термостате справа (если стоять лицом к капоту). У кого какие есть мнения на этот счет?
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Arthur » 10 сен 2007, 17:49

А может бензонасос?
Arthur
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 29
Откуда: С.-Петербург
Автомобиль: Sportage KM 4WD 2.0MPI

Сообщение НикВас » 10 сен 2007, 17:54

Arthur писал(а):А может бензонасос?

Тоже думаю надо начинать с давления топлива. Посмотреть какое оно в момент старта и при запуске. Может подклинивать клапан EGR и тоже будет плохой запуск на горячую.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение MaxSamara » 11 сен 2007, 07:33

Да нет, с насосом все думаю в порядке, менял в прошлом году вместе с фильтром, насос стал жертвой чудного самарского бензина. Не совсем понятно про клапан ЕГР, я так понимаю это клапан рециркуляции отработанных газов или что-то в этом роде? Напомните где он стоит? Больше склоняюсь к температурному датчику, у друга на сонате такая же байда была один в один, цена вопроса 10 баксов и замена датчика. Вот только его каталожный номер не могу найти, может кто подскажет?
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение НикВас » 11 сен 2007, 11:03

MaxSamara писал(а):Да нет, с насосом все думаю в порядке, менял в прошлом году вместе с фильтром

Год большой срок, если принять во внимание, что бак не снимался и не мылся.
MaxSamara писал(а):ЕГР, я так понимаю это клапан рециркуляции отработанных газов или что-то в этом роде? Напомните где он стоит?

Стоит на впускном коллекторе выше компрессора АС. Два болтика открутить и проверить плотность его закрытия.
MaxSamara писал(а): Больше склоняюсь к температурному датчику,

Повышение оборотов - это замечено за датчиком и то из-за разъёма. В остальном очень надёжный - не припомню случая его замены по неисправности.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение MaxSamara » 11 сен 2007, 13:07

сейчас покатаюсь по холоду, в самаре дожди, посмотрю за поведением машины. в любом случае, всем спасибо. грешу еще на отвратный бензин, хотя заправляюсь на одной и той же заправке лукойл много много лет, впрочем как и все друзья автомобилисты., которые кстати тоже заметили каждый раз после заправки новые повадки у машины. короче раз на раз не приходится.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение so_stajem » 11 сен 2007, 22:17

А не может быть температурная пробка в системе рецеркуляции или в рампе ДВС???? Такие симптомы из разряда хроники зубил с инжектором. Те на горячуюю ваще глохнут бывает.
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"
so_stajem
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 486
Откуда: Н. Новгород
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа-спортаж
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MaxSamara » 12 сен 2007, 07:20

Стало прохладно у все работает ОК. Так что больше склоняюсь к температурному датчику. У товарища на хенде сонате байда один в один была, тока у них аж 3 температурных датчика на термостате, во засада.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16