Bang писал(а):А у меня такая фигня:
Когда только взял машину при выкручивании руля начинало скрипеть (подождите материцца)
Месяц проездил и скрип пропал
Неделю назад снимал компрессор кондиционера для замены прокладки и соответственно ремень. После сборки руль опять скрипит в крайнем положении.
Так что очевидно причина в ремне. В выходные буду копацца - может усилие подобрать надо.
ремень должен прогибаться на 9мм при усилии 10кгс (10 килограмм сила) или 98 ньютон. Давить необходимо по центру между роликами. Нагрузка должна быть сосредоточена в одном месте (допустим давить большим пальцем).
можно взять молоток и пару кирпичей, взвесить все на весах. Чтоб весило все 10 кг

. МОЛОТОК деревяшкой перпендикулярно ремню поставить на ремень и сверху молотка кирпичи. Предварительно поставить линейку и померять, чтоб 0,9см было
А по простому, можно приблизительно надавить пальцем и уже подтягивать до нужной кондиции. Главно не перетянуть, а то подшипники в насосе и в генераторе заскрипят и могут раньше из строя выйти!
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
И еще, может вы чтото утаете звук гидрача с подьемом оборотов двигателя?
для минимизации этого аффекта, можно зарядить аккумулятор (на ночь) и эффект пропадет.
При холодном моторе, как вы пишите гидрач не гурчит - это наверно потому что мотор еще на высоких оборотах работает, а када прогревается, он работает ровно 800об/мин. При немного подсевшем аккуме обороты при кручении руля прыгают иногда аж до 930 об/мин.
Но в среднем гуляют от 800 до 850.
Это еще сильнее этот эффект происходит када и кандей включен и все 2 вентилятора на радиаторе молотят и свет включен. Там нагрузочка на генератор с аккумулятором не хилая получается.