Текущее время: 03 июл 2025, 10:36

Стучит гидрокомпенсатор при прогреве

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение dred » 13 ноя 2006, 01:04

Металлический. Масло лью ХАДО 5w50 всем доволен на счет звука не напрягаюсь
dred
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 57
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение mtm » 18 июн 2007, 15:03

DM писал(а):на своем опыте ...могу сказать что: при запуске мотора 5-7 секунд стук это нормально............
при замене масла компенсаторы прокачиваются за 2 дня.............
можно прокачать побыстрее ...дав 5000-6000 оборотов.........несколько минут.........
на своей софье львовне поменял компенсаторы за 10 мин при пробеге 90 000 км


неужели гидрики так просто менять? А фото или просто отчёта не писал?
mtm
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Автомобиль: Suzuki XL7, ГБО распредвпрыск

Сообщение ACiD_Nexia » 18 июн 2007, 16:41

У меня вот тоже звук при прогреве - он очень похож на стрекот форсунок только намного громче. его слышно сидя в салоне при открытом окне.
Пропадает просле 3-х, 5-и минут прогрева. Иногда может пропасть если погазовать. Если завести и сразу газовать - звук не пропадет. Есть при каждом прогреве, утром.
Это гидрокомпенсаторы?
Масло Mobil-1 5W-50. может быть из-за масла?
Спасибо!

PS: да, пробег 47 тыщ
Последний раз редактировалось ACiD_Nexia 18 июн 2007, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
ACiD_Nexia
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Имя: Александр Сорокин
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i DOHC, 4WD, 2005 г.в.

Сообщение mtm » 18 июн 2007, 16:49

у меня картина немного другая, звук периодически на горячую пропадает, сначала я думал что это от некачественного топлива. Ну я как то решил, что при пробеге за 100 тыс. поменять гидрики да же нужно, чтоб не думать о них...
Так что, сложно это сделать самому?
mtm
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Автомобиль: Suzuki XL7, ГБО распредвпрыск

Сообщение Алексей Ч. » 06 авг 2007, 13:35

Ну и как их менять (гидрики в смысле)? Мож кто выложит пошаговую инструкцию (лучше с фотографиями) ;)
З.Ы. Авто КИА СПОРТАЖ
Алексей Ч.
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 25
Откуда: Пенза
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage

Сообщение Тех.директор » 08 авг 2007, 11:45

Алексей Ч. писал(а):Ну и как их менять (гидрики в смысле)? Мож кто выложит пошаговую инструкцию (лучше с фотографиями) ;)
З.Ы. Авто КИА СПОРТАЖ


думаю самому не надо менять))))
вдруг что не пойдет ........а так все описаннно в книжке по ремонту спортажа в лигеон авто дата такая продается
Тех.директор
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 12 дней
Сообщения: 92
Откуда: Москва

Сообщение octopus » 08 авг 2007, 20:55

Если гидрокомпенсаторы стучат утром несколько секунд - это совершенно нормально. За ночь масло выдавилось, особенно из тех гидриков, что были сжаты кулачками распредвала.

Если уровень масла недостаточный, гидрики будут стучать на хх.

Если иногда стучит на прогретом движке - проблема, скорее всего, в отложениях, которые накопились в гидриках. Мне в этом случае помогла однократная преждевременная замена масла через 2 тысячи км. Масло синтетика 5-40. Гидрики промылись и все стало ок. Афто фольксваген с пробегом на тот момент около 200 тыс. км.

Если всегда стучит и увеличение оборотов до 5000 на минуту-другую не помогает, тогда уже надо мерять давление масла, снимать клапанную крышку и смотреть что не так и по результатам вскрытия менять гидрики а то и распредвал. Или афто целиком.
octopus
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 282
Откуда: Москва Юго-Запад
Статьи: 1
Автомобиль: Киа Рио
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение кузька » 08 авг 2007, 21:09

ну иногда стучат при прогреве у меня - ну и хрен с ними :roll:
нестоит париться
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 24254
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2631 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение lexa777 » 08 авг 2007, 21:21

По утрам стучит так это гидрики если после не долгого прогрнва все стихает товсе нормально это написано в умной книге , так что не парся
lexa777
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 28
Откуда: Мытищи

Сообщение SergPio » 23 авг 2007, 02:13

у меня стучать гидрики не только при прогреве, но и при движении (стрекочат как на 2106 когда надо регулировать клапаны).
Хочу заменить гидрики самостоятельно. Что посоветуете? где бы найти схему двигателя (Авелла 97 год) или описание как заменять гирики?
SergPio
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6