Крик души друга.Киа спортейдж нью.Дизель.После того как заглушен,в следующий раз заводится после 6-8 часов стоянки.Проверено все ,в Автомире разводят руками,у них это впервые.Все контакты,мозги,ТНВД,форсунки,и т.п. в норме.Мужик на грани срыва.Просил меня спросить на форуме.Если ответа не найдет не знает что делать.Продавать машину с таким приданым совесть не позволяет.У кого чего-давайте в студию!!!!
А у мени такое осчучение, что где-то идет подсос воздуха в магистрали - ведь по насчалу температура резко возрастает в двигле после его выключения, "остывает", значится... А вот опосля 6... 8 часов - остывает по-настоящему, это период, необходимый, чтобы потом воздух ушел. ИМХО!
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi писал(а):где-то идет подсос воздуха в магистрали
Если бы у него был подсос воздуха, то на холодную, без удаления воздуха из топливной системе, он вообще не заводился бы. Конечно в и-нете сложновато диагностировать неисправности, но симтомы говорят о ТНВД. При запуске на холодную, минимальны линейные расширения деталей ТНВД и он обеспечивает пусковую подачу. Далее он нагревается и каюк. Без стенда определить причину проблемно.
в нью спортаже ТНВД в классическом представлении нет, там система комнрейл стоит, там давлениие в топливной ситеме постоянно в отличие от класического тнвд(где давление изменяется в каждом канале), и регулируется все ЭБУ
по сабжк надо машину тащить на нормальный стенд и диагностировать, скорей всего с электроникой глюк