Текущее время: 15 май 2025, 11:04

92 или 95 ?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Cap » 08 авг 2007, 09:11

O.P.
ну все же статья немного о другом а именно просто о качестве бензина одной окатновой группы.

Задал вопрос Автотору, Автотор ответил: "Автотор рекомендует использовать АИ-92". Все, вопрос закрыт.

P.S. shehs
Вот это ИМХО компетентный ответ.
Cap
Аватара пользователя
Уральский партизан
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 2239
Откуда: Челябинск
Статьи: 1
Автомобиль: KIA Cee'd 1,6EX
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Militar » 14 авг 2007, 23:08

UnreaL писал(а):Подскажите пожалуйста, на каком бензине лучше эксплуатировать Sportage 2.0 16v (2 катализатора - вроде как ЕВРО 3)


Беда не в октановых числах бензина, а в нашем авось!
Существуют два метода определения октанового числа бензина: исследовательский (по температуре вспышки) и моторный по детанационным свойствам. У нас применяют первый на диком Западе второй. Разница между ними в минимум 4 единицы. Поэтому наш 92, у них потянет всего на 88-й. Лей 95-й, а лучше всего 98-й. :vip:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Cap » 15 авг 2007, 06:22

Militar
Совершенно верно если не обращать на букву "И".
Раньше товарные сорта бензинов, октановое число которых измерено по исследовательскому методу, снабжали маркировкой с буквой И — например, АИ-93 и АИ-95. А отсутствие буквы "И" в маркировке бензина — например, А-72, А-76 — однозначно свидетельствовало о моторном методе определения октанового числа.
Сейчас на колонках продают так называемые экспортные бензины А-80, А-92. В их маркировке буква И отсутствует, однако октановое число определено по исследовательскому методу. НО! :vip:
АИ-93 (исслед) = A-85 (моторн).
Так что ты путаешь.
Cap
Аватара пользователя
Уральский партизан
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 2239
Откуда: Челябинск
Статьи: 1
Автомобиль: KIA Cee'd 1,6EX
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Ray Ben » 15 авг 2007, 06:57

Издавна услышав от своего одногрупника в институте, как на заправке его отца, да и на других, 95 и 98 бензин делают добавлением присадок к 92-му и потому 92 самый чистый и беспримесный, заливался только им, но машина иногда чихала, были пропуски зажигания и прочее. Грешил то на свечи, то еще на что-то. А ради интереса залил пару раз 95-ый - и о чудо! Все нестабильности в работе, чихания и прочие побочные эффекты как рукой сняло. С тех пор езжу только на 95-ом и никто меня теперь не разубедит что надо ездить на 92! Я лучше переплачу рубль за каждый итр но буду ездить спокойно!
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Cap » 15 авг 2007, 07:39

Ray Ben
сюда плюсуй - меньший расход топлива!
Cap
Аватара пользователя
Уральский партизан
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 2239
Откуда: Челябинск
Статьи: 1
Автомобиль: KIA Cee'd 1,6EX
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7