Текущее время: 15 май 2025, 10:37

Лямда-зонд. [Sportage]

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Лямда-зонд. [Sportage]

Сообщение Xoma » 06 авг 2007, 12:26

Это скорее не вопрос, а повествование-просьба :)
И так. Поменял я коллектор выпускной. Лямбду открутить не удалось. Приварилась.
И вот. Пошел я покупать лямбду. Купил. НО не родную. NGK. Поставил.
Через каждые минут 40 после сброса мозгов вылезает ошибка второй лямбды. Причем на холодную загорается быстрее гораздо. Нагрев с разной скоростью происходит...
Съездил к Бадду. Правда с ним общался по телефону. Но рекомендовал дядя Саша померить сопротивление нагрева.
Померил сопротивление нагрева на новой. 6.5 ом. На старой - 3 ом.
Прочитал в книжке по ремонту, оно должно быть порядка 6 ом.
Какой вывод сделал. Когда стояли обе старые, то и износ был одинаковый. И разница в показаниях была нормальной. Поставил новый -> стала разница с изношеным большая. Вот и стал он орать на 2-ю лямбду.

Что думаете по этому поводу, господа Гуру? И если читает Дядя Саша это сейчас, то было бы здорово еще раз услышать тебя, но уже вот с этими цифрами.

PS. Провода сигнальный и земля - соблюдены.
PS 2. Если у кого есть под рукой новый РОДНОЙ лямбда и тестер... Не могли бы вы померить сопротивление между белыми проводами?
Тише едешь - дальше будешь ... от места назначения.
Xoma
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: Спортаж 2000 г. AT 2 л.

Сообщение =ЛёШка= » 06 авг 2007, 12:42

Много раз слышал, что покупают Лямбду "NGK" подешевле, устанавливают, и сразу начинаются проблемы, то сопротивление не то, то выходит сразу из строя, потом покупают оригинал и всё станвится на свои места. :think:
=ЛёШка=
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 2371
Откуда: Москва, СВАО, Марфино
Статьи: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II, Magentis MS, Toyota, Ford Focus III, Мazda 6
Поблагодарили: 80 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Xoma » 06 авг 2007, 12:46

Про не то сопротивление... вот интересно померить на новой родной. Просто в книжке написано что должно быть порядка 6-ти. в НЖК так и есть. Но на старой родной 3 ома.
Вот это меня и смутило... От сюда и мысли такие.
Тише едешь - дальше будешь ... от места назначения.
Xoma
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: Спортаж 2000 г. AT 2 л.

Сообщение НикВас » 06 авг 2007, 12:58

Xoma писал(а): Нагрев с разной скоростью происходит...

Нагрев с разной скорость - до этого конроля думаю ещё не дошло. Видимо что-то с "распальцовкой". Что тетрис пишет?
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Xoma » 06 авг 2007, 13:21

Вот. Тетрис ругается на вторую лямбда. На старую. Первая по его мнению в норме. Точнее (как ругается матом или немножко) мне не известно)

В родном: белые - нагрев. серый - земля. черный - сигнал.
тоже самое и в НЖК.
Тише едешь - дальше будешь ... от места назначения.
Xoma
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: Спортаж 2000 г. AT 2 л.

Сообщение BORN » 13 авг 2007, 13:47

[quote="Xoma"]Про не то сопротивление... вот интересно померить на новой родной. Просто в книжке написано что должно быть порядка 6-ти. в НЖК так и есть. Но на старой родной 3 ома.
Вот это меня и смутило... От сюда и мысли такие.
А ты попробуй замерь сопротивление на втором датчике ведь они должны быть одинаковые
BORN
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 39
Стаж: 17 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 26
Откуда: Казань

Сообщение LEOPOLD » 13 авг 2007, 13:54

Тряси Бадда. Он наэтих лямбдах много корейских собак съел. Хотя с его же слов датчики эти меняются парой. У него менял на Шпектре в своё время верхний. После этого стало всё ОК. :think:
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 19 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Сообщение Anigma » 13 авг 2007, 14:11

Xoma писал(а):Вот. Тетрис ругается на вторую лямбда. На старую. Первая по его мнению в норме. Точнее (как ругается матом или немножко) мне не известно)

- чтобы делать какие-то выводы нужно знать как минимум коды ошибок, а то что нагрев с разной скоростью, так это нонсенс - прав Николай Васильевич...
Anigma
Аватара пользователя
Царь, просто царь
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 1013
Откуда: Московия
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение 5x5 » 14 авг 2007, 17:00

Никола писал(а):
Xoma писал(а): Нагрев с разной скоростью происходит...

Нагрев с разной скорость - до этого конроля думаю ещё не дошло. Видимо что-то с "распальцовкой". Что тетрис пишет?


Василич, ловятся такие вещи на прогреве, проверено
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Anigma » 14 авг 2007, 17:07

Дядя Бадд писал(а):ловятся такие вещи на прогреве

- скорее ECU просто допуски по сопротивлению нити нагрева датчика улавливает, не более... нагретая спираль имеет ес-сно другое сопротивление чем холодная, а если тем более и в холодном состоянии тут не такое, какое должно быть.
Anigma
Аватара пользователя
Царь, просто царь
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 1013
Откуда: Московия
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение 5x5 » 14 авг 2007, 17:21

Anigma писал(а):
Дядя Бадд писал(а):ловятся такие вещи на прогреве

- скорее ECU просто допуски по сопротивлению нити нагрева датчика улавливает, не более... нагретая спираль имеет ес-сно другое сопротивление чем холодная, а если тем более и в холодном состоянии тут не такое, какое должно быть.


Справедливо. Просто, интерпретация постующего :)
но смысл, собственно не меняется - если сопротивление подогрева не соответствует номиналу - жди СЕ
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10