Текущее время: 15 май 2025, 10:38

[Sportage] Глохнет на холостых и не набирает обороты на ходу

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

[Sportage] Глохнет на холостых и не набирает обороты на ходу

Сообщение DeXter » 06 авг 2007, 13:53

Ситуация такая: на холодную заводится и едет нормально... а вот если потом остановиться и постоять 15-30 минут, то почти сразу после трогания наблюдается провал в работе - на газ нажимаешь и обороты не набирает (на ходу)... если на холостом - то после 3-5 минут работы двигатель может задергаться, обороты потихоньку падают на глазах и машина глохнет...

Заменены все расходники - воздушный, топливный, свечи (NGK правда, может брак, но проверяла на стенде, нормально вроде все), даже бензонасос на Bosch от 10-ки... Сетка в бензобаке чистая... Проверяли вроде все, что можно... Пока на диагностику заехать не получается - нет нормального сервиса...

Вчера у знакомых механиков был - смотрели все, пробовали пережать обратку в бензонасосе - вроде все в норму пришло (говорят может частички грязи забили где-то), но потом опять все началось заново.. нормально удалось отъездить где-то 2 часа, с остановками 20-30 минут...

подскажите, что может быть?
DeXter
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 4
Откуда: Омск

Сообщение НикВас » 06 авг 2007, 14:18

DeXter писал(а):подскажите, что может быть?

Инжектора забились - менять. промывать ультрозвуком.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение DeXter » 06 авг 2007, 14:22

Никола
т.е. однозначно чистка ультразвуком?

забыл в описание проблемы добавить:
проблема усилилась после мойки двига керхером... после всех вышеописанных операций с обраткой, проверкой катушек зажигания, свечей, смены бензонасоса ситуация лучше, чем была сразу после мойки, но вот эти периодические провалы достали уже...

с учетом дополнений диагноз тот же?..
DeXter
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 4
Откуда: Омск

Сообщение НикВас » 06 авг 2007, 14:29

DeXter писал(а):с учетом дополнений диагноз тот же?..

Симптомы один в один. Могу конечно ошибаться, но недавний случай один в один. В плоть до выполненных работ и пережимом обратки. Грешным делом подумал, что старый пост вылез. А год машинки какой?
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение DeXter » 06 авг 2007, 14:39

Никола
1994, декабрьский вроде... кореец...
DeXter
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 4
Откуда: Омск

Сообщение НикВас » 06 авг 2007, 14:54

DeXter писал(а):1994, декабрьский вроде... кореец

Нууу..у тогда собака там точно порылась! Только лучше на ультразвуке со снятием. :bye:
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение DeXter » 07 авг 2007, 06:58

Никола
еще напомнили с чего началось (но это самое начало):
менялись свечи, и мастер неправильно установил катушки зажигания (похоже, что цилиндры во встречном режиме работали), он так и не понял в чем проблема... пока я доехал до знакомого мастера, это километров 10-15, машина дергалась, стреляла (ну похоже на 2 цилиндрах ехала), и выхлопной шел дым черный, и весь кенгурин в саже был... мне сказали, что все нормально будет (после того как переставили нормально катушки), мол прос..тся и поедет... вроде так оно и было, а потом вот и проблема моя вылезла :(

форсунки кстати зимой только ультразвуком чистил, но уж заодно, проблема в другом была...

я так понимаю, на форсунках теперь нагар офигенный из сажи и еще чего-то и чистить их полюбому надо... :(
DeXter
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 4
Откуда: Омск

Сообщение lyustvi » 07 авг 2007, 08:47

Никола писал(а):Только лучше на ультразвуке со снятием.

А тоже со снятием, но промывкой? :think:
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 71
Стаж: 19 лет 10 дней
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Angry » 07 авг 2007, 09:13

Было у меня похожее...
После чистки ультразвуком впускной коллектор болтался...
непривинчен был
И ещё скончался один клапан на двигле, названия не помню, но практически никогда не выходит из строя, машин был 1994 года, корейца.
Большой Брат смотрит на тебя
Angry
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 429
Откуда: Москва, Лефортово
Имя: Денис
Автомобиль: Хэнде Санта Фэ
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11