 
 
Далее видим металлическую квадратную крышку, в которой нужно тупо открутить крестовой отверткой 4 болтика
 
 
Под ней видим круглую металлическую крушку, которая прикручена к топливному баку множеством мелких болтиков. Вот тут лучше не торопиться. Болтики довольно мягкие и сорвать шляпки довольно просто. Лучше вооружиться отверткой со сменными насадками и подобрать насадку, которая "мёртво" фиксирует шляпку.
Отсоединяем два шланга, предварительно сдвинув хомуты широкими пасатижами и откручиваем крышко
 
 
 
И аккуратно извлекаем всё это добро из бензобака.
 
Насос извлечен и прежде чем приступать к разборке, садимся на очко и затягиваемся сигареткой.
 
Теперь извлекаем старый топливный насос, откручиванием 4х гаечек с болтиками
 
 
 
Далее отсоединяем шланг, проводку от насоса и снимаем белый чехол, а также отсоединяем сеточку.
 
 
Далее открываем коробку с новым бензонасосом для ВАЗ-2110.
 
 
Для ВАЗ-2110 огромный выбор насосо в магазине (от 500 до 1200 руб.).
Естесственно я отдал предпочтение немецкому BOSCH за 1200 руб. И к нему же купил новую сеточку за 47 руб.
Оригинальный насос стоит в разы больше.
 
 
Смотрим что мы купили и что стояло
 
   
 
 
Как видно, насосы одинаковы на 100%
 
 
Кстати, на оригинальном насосе тоже написано BOSCH (Made in Korea)
Собираем всё в обратном порядке:
 
И ставим новую сеточку. Всё, готово. Не забываем обратно подсоединить все провода при установке
 
 
Теперь наконец-то машина перестала дёргаться на первой передаче.





 
					
				


 
					
				

 
					
				
 
					
						 
					
				




 
 
 
 

