Текущее время: 11 май 2025, 18:47

KIA Sportage дизель

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

KIA Sportage дизель

Сообщение mark_V » 05 май 2005, 11:34

Есть ли у кого-нить сей девайс в эксплуатации?
1. Какой там двигатель, ТНВД?
2. Каков в езде?
3. Каков в эксплуатации (з/ч и т.д.).
4. Проблемы.
Спасибо за любую информацию.
mark_V
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 20 лет 6 дней
Сообщения: 2

Сообщение VladPowers » 05 май 2005, 13:14

Единственное знаю что есть атмосферники и турбированные. и все, все познания про дизель закончились :(
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Re: KIA Sportage дизель

Сообщение ORGANIZM » 05 май 2005, 15:18

Ну да есть такой пепелаца с оной шайтан байдой в виде дизельного двигателя ну очень сильно унутренняга сгорания.
Эти девайсы(дизеля-шмизиля) были удвух типов, типа заряженый , для стритрейсеров 2,0 с этой как ее турбиной воть.
И обычный для дачных тошниловок , но тож валит капитально, 2,2 клитра но безо всяких там подпердов усиленных воздуха у пускной коллектор то бишь без турбины , атмосферный вопчем.
ТНВД- очень топливный очень насосистый насос механического типа работает пока не сломается когда сломается наступает жопакита, но эта жопа наступает редко.
Самое на что при покупке обратить внимание что бы работал ровно, если есть следы что уже ктото совал свое похотливое жало унутьрь двигателя то лучше от покупки отказацца.
Второ если все же купил ... то самый главный прибор для тебя это указатель темперетуры, такая стрелочка на приборке . как эта стрелочка только порползет в сторонй красной зоны . все трындец глушим еджин остываем и тихим сапом до сеервайся иначе замена головы это самое больное место.
Маслище в моторе лучше Олейна (вкладыши никогда не пришкваряцца к коленвалу , как картошка к сковородке :-))))) ) шютка. Масло синтетика для дизелей менять строго раз в пять ткм!!!!.
А так очень надежный мотор Мазда рулит!!!!
ORGANIZM.
Воть!
ORGANIZM aka Владимир
Квалифицированные консультации и помощь в ремонте

Немного фантазии и из швейной машинки Зингер получилась прекрасная сноповязалка.
ORGANIZM
Аватара пользователя
Партнер клуба
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 130
Откуда: Оттуда
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение mark_V » 06 май 2005, 09:46

Сенькс огромадный (как Спортедж).
Все мысли ущучил, - думать буду.
Удачи.
mark_V
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 20 лет 6 дней
Сообщения: 2


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17