Ну да есть такой пепелаца с оной шайтан байдой в виде дизельного двигателя ну очень сильно унутренняга сгорания.
Эти девайсы(дизеля-шмизиля) были удвух типов, типа заряженый , для стритрейсеров 2,0 с этой как ее турбиной воть.
И обычный для дачных тошниловок , но тож валит капитально, 2,2 клитра но безо всяких там подпердов усиленных воздуха у пускной коллектор то бишь без турбины , атмосферный вопчем.
ТНВД- очень топливный очень насосистый насос механического типа работает пока не сломается когда сломается наступает жопакита, но эта жопа наступает редко.
Самое на что при покупке обратить внимание что бы работал ровно, если есть следы что уже ктото совал свое похотливое жало унутьрь двигателя то лучше от покупки отказацца.
Второ если все же купил ... то самый главный прибор для тебя это указатель темперетуры, такая стрелочка на приборке . как эта стрелочка только порползет в сторонй красной зоны . все трындец глушим еджин остываем и тихим сапом до сеервайся иначе замена головы это самое больное место.
Маслище в моторе лучше Олейна (вкладыши никогда не пришкваряцца к коленвалу , как картошка к сковородке

)))) ) шютка. Масло синтетика для дизелей менять строго раз в пять ткм!!!!.
А так очень надежный мотор Мазда рулит!!!!
ORGANIZM.