Примерно после месяца покупки мафынки загорелся чек. Я не долго думая заехал в свой сервис и потушил его...думал что просто бензин плохой, не тут то было примерно после 30 км. тоже самое и еще заметно увеличился расход, а машинка совсем неживая стала, будто каток за собой тянет и появились провалы на педали газа. Вот с такими симптомами я проездил 2 недели.
Потом мне все это надоело и я полез в инет. Нашел пресловутую ошибку первого (верхнего) датчика кислорода. Было принято решение менять. Поиски по магазинам ни к чему хорошему не привели....так как оригинальный датчик датчик стоит 3500-4000 вечнодеревянных.....Заехав опять же в свой сервис увидел на полу валяющийся бесхозный кислородник....мужики сказали что это Евро-2 датчик от обычных десяток..сняв свой датчик принялся его изучать...смотрю и провода такого же цвета что и на вазовском по цвету....Проблема только в переходнике. Не долго думая было принято решение выкрутить датчик с Shuma II и на его место через переходник, спаянный здесь же, водрузить Вазовский. сказано-сделано. Вооружившись ключом на 22 стал откручивать, да не тут то было...вообщем пропарился часа 1,5 нивкакую не идет и уже какие я только рычаги не применял ...думал даже что счас вместе с коллектором его оторву

. Потом плюнул.....пошел попил пивка...

и в голову пришла гениальная идея а что если попробовать открутить его на горячую....прогрел двиг до 90 градусов....потянул и о чудо.....поддался....потихоньку...еле отвернул...Вытащил его и обомлел

Вся резьба с датчика осталась в каналах резьбы коллектора....Поняв что новый датчикя тута в жизть не вверну...взял метчик на 18 ключик на 10 (другим не подлезешь) и принялся чиститьь резьбу.....метчик вошел хорошо....канал стал чистым...потом смазав резьбу датчика WD-40 вставил его на место и вкрутил....потом затянул...подсоединил переходник.......прекрестился и пошел включать зажигание. И какого же было мое удивление когда чек погас сам собой....после включения зажиания. Газанул и еще больше порадовался....провалы пропали. Вообщем потом посавил все патрубки обратно ...провод от перходника к датчику прицепил на хомутик....нацепил воздуховод...закрыл крышку капота. Сел за руль, ну думаю счас не поедет. Ан нет стартанул так что меня аж в кресло вжало.....проехался все ок....машину никто не держит

, бежит резво, и расход заметно уменьшился. Проехал после смены датчика уже примерно километров 30, чека нет......надеюсь на лучшее.....вот и все...