Текущее время: 14 май 2025, 06:06

Как я менял датчик кислорода на Shuma II

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Как я менял датчик кислорода на Shuma II

Сообщение nik_nw » 09 июн 2007, 08:39

Примерно после месяца покупки мафынки загорелся чек. Я не долго думая заехал в свой сервис и потушил его...думал что просто бензин плохой, не тут то было примерно после 30 км. тоже самое и еще заметно увеличился расход, а машинка совсем неживая стала, будто каток за собой тянет и появились провалы на педали газа. Вот с такими симптомами я проездил 2 недели. :cry:
Потом мне все это надоело и я полез в инет. Нашел пресловутую ошибку первого (верхнего) датчика кислорода. Было принято решение менять. Поиски по магазинам ни к чему хорошему не привели....так как оригинальный датчик датчик стоит 3500-4000 вечнодеревянных.....Заехав опять же в свой сервис увидел на полу валяющийся бесхозный кислородник....мужики сказали что это Евро-2 датчик от обычных десяток..сняв свой датчик принялся его изучать...смотрю и провода такого же цвета что и на вазовском по цвету....Проблема только в переходнике. Не долго думая было принято решение выкрутить датчик с Shuma II и на его место через переходник, спаянный здесь же, водрузить Вазовский. сказано-сделано. Вооружившись ключом на 22 стал откручивать, да не тут то было...вообщем пропарился часа 1,5 нивкакую не идет и уже какие я только рычаги не применял ...думал даже что счас вместе с коллектором его оторву :D . Потом плюнул.....пошел попил пивка... :D и в голову пришла гениальная идея а что если попробовать открутить его на горячую....прогрел двиг до 90 градусов....потянул и о чудо.....поддался....потихоньку...еле отвернул...Вытащил его и обомлел :ooi: Вся резьба с датчика осталась в каналах резьбы коллектора....Поняв что новый датчикя тута в жизть не вверну...взял метчик на 18 ключик на 10 (другим не подлезешь) и принялся чиститьь резьбу.....метчик вошел хорошо....канал стал чистым...потом смазав резьбу датчика WD-40 вставил его на место и вкрутил....потом затянул...подсоединил переходник.......прекрестился и пошел включать зажигание. И какого же было мое удивление когда чек погас сам собой....после включения зажиания. Газанул и еще больше порадовался....провалы пропали. Вообщем потом посавил все патрубки обратно ...провод от перходника к датчику прицепил на хомутик....нацепил воздуховод...закрыл крышку капота. Сел за руль, ну думаю счас не поедет. Ан нет стартанул так что меня аж в кресло вжало.....проехался все ок....машину никто не держит :D , бежит резво, и расход заметно уменьшился. Проехал после смены датчика уже примерно километров 30, чека нет......надеюсь на лучшее.....вот и все...
nik_nw
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 27
Откуда: Челябинск
Автомобиль: KIA SHUMA II 1.6 16V LS

Re: Как я менял датчик кислорода на Shuma II

Сообщение Shuma_her » 09 июн 2007, 08:46

nik_nw жесть :udiv: у тебя же машина, а не ТАЗ :mad: за что ты так с ней :cry:
Shuma_her
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 1056
Откуда: М.О. - Москва
Автомобиль: КIA SELTOS, FORD EXPLORER
Награды: 1
Футбольный боец клуба (1)

Сообщение AlexPicaso » 09 июн 2007, 08:48

Shuma_her
иногда, когда нет денег, то можно сыкономить ;)
В поисках приключений главную роль играет не голова.
ТанКиаБанда.

проект Компьютер в Spectra
Разработка [ххxxxxxxx-] 95%
Установка [xxxxxxxxx-] 90%
Настройка [xxxxxxxxx] 99%
проект свернут, машинки нет.
AlexPicaso
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 953
Откуда: Челябинск
Статьи: 34
Имя: Александр
Автомобиль: пешкодрал :(
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 4
Хранитель знамени (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) Замершее мгновение (1)

Сообщение Shuma_her » 09 июн 2007, 08:53

AlexPicaso
чтобы экономить надо ездить на ТАЗах, а не на хороших машинах :P ИМХО
Shuma_her
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 1056
Откуда: М.О. - Москва
Автомобиль: КIA SELTOS, FORD EXPLORER
Награды: 1
Футбольный боец клуба (1)

Сообщение Anigma » 09 июн 2007, 09:12

nik_nw писал(а):потом смазав резьбу датчика WD-40

- а вот это зря...
Такие вещи смазывают термопастой. Кстати, на оригинальных датчиках она нанесена - серая такая субстанция на резьбе.
Anigma
Аватара пользователя
Царь, просто царь
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1013
Откуда: Московия
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Vl@d » 09 июн 2007, 09:30

Shuma_her писал(а):чтобы экономить надо ездить на ТАЗах, а не на хороших машинах ИМХО

не всегда это так :P

nik_nw
я думаю просто чащу менять будеш,а так ничего страшного :D
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
ищу зарплатодателя, работадателей просьба не беспокоить
Изображение
Vl@d
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, Марьино
Имя: Влад
Автомобиль: SPORTAGE 2002 АКПП. HYUNDAI GETZ
Награды: 2
За верность клубу (1) За смелость (1)

Сообщение nik_nw » 09 июн 2007, 09:42

Anigma писал(а):- а вот это зря...
Такие вещи смазывают термопастой. Кстати, на оригинальных датчиках она нанесена - серая такая субстанция на резьбе.

и такая паста тоже была веде брызнули чтоб легче вошло
IMHO это вам не KUMHO!!!
Изображение
nik_nw
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 27
Откуда: Челябинск
Автомобиль: KIA SHUMA II 1.6 16V LS

Сообщение Victor_R » 26 июл 2007, 13:33

Все нормально будет. На многие иномарки от ТАЗов датчики кислорода подходят. Сам менял на Вектре. Проблем не было вообще.
Victor_R
Старшина
Старшина
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 145
Откуда: Питер


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5