Сначала новый вопрос - сказали что можно увеличить клиренс без замены аммо и пружин подтянув какие-то болты в подвеске (на поперечных балках что-ли). Это так или гонево?
Теперь старый вопрос про обороты.
Если заводишь холодную машину, то обороты сразу становятся 2000 и ползут почти до 3000. НЕ ПАДАЮТ до 15 минут. Но если включить любой режим движения на АКПП, то опускаются до 900-1000. Проходит через 15-20 минут движения и больше не проявляется на горячей машине. Но такая ситуация (высокие обороты ХХ) проявляется не всегда, а примерно в 60% случаев. На кого грешить и что менять?
И последний вопрос - если на горке, на ЗАГЛУШЕНОЙ машине включить любой режим движения на АКПП - должна ли машина катиться назад?
На заведенной этого естественно нет.
Спорт 96гв, АКПП, бензин.