Seny » 09 янв 2006, 03:17
Здравствуйте,
3 месяца назад стал обладателем Kia Avella 98г. Пробег машины был 100К. Сейчас 105,5К. Первую тысячу регулярно проверял уровень масла, был в пределах нормы. Решил, что проблем не будет. До этого была девятка, я почти туда не лазил. Но неделю назад начался стук под капотом, застучал один из гидрокомпенсаторов. Причем периодически не всегда. Но нарастая с каждым днем. Решил после праздников заменить. А тут завожу, взгляд на панель приборов - мигает лампа давления масла. Вытаскиваю щуп - сухой (те. абсолютно). Долил 1,7 литра. Масло ESSO 10-40. проехал где-то 400 км, уровень уже посредине щупа. За эти 3 месяца 2 раза диагностировал мотор в ЭЛА: 1 - когда покупал; 2 - гуляли обороты ХХ, менял регулятор;
Там никаких отклонений не нашли. Двигатель чистый, по крайней мере на вид, да и подтеков под машиной нет. Дыма я не видел.
Думаю что делать дальше?