живу  я далеко от москвы соотв и от хороших сервисов с дорогим оборудованием есть у меня кларус 2 универсал 2.0 и удруга такойже только 1.8 акпп (это я его притянул в наши ряды) все было хорошо 30-40 тыщь как загорелась чек инж у друга  и акпп встала в аварийный режим (лампочка (холд) он ко мне,  пришлось отстаивать честь диагноста самоучки,  итак если это кому интересно раскожу как при помощи скрепки  продиагностировать впрыск и акпп , вообще для этих целей в цивилизации применяется некий прибор kj-1 у меня такого нет зато есть опыт ремонта 4-х мазд разных годов итак 
берем скрепку и замыкаем в диагностическом разъеме (под капотом возле левой по ходу стойки) 
в нижнем ряду второй с права и во втором ряду первый справа контакты далее идем  в салон и заводим машину именно заводим смотрим на лампочку чек инж как она мигает и считываем коды расшифровка которых есть  в мануале 
для диагностики акпп замыкаем в нижнем ряду третий с права и во втором ряду первый с права контакты идем в салон включаем зажигание и считываем коды по лампочке (холд)  
все 
 если кому пригодится быду рад  кстати у друга после заезда в здоровую лужу акпп показала неисправность клапана давления в линии, -исчезла после продувки разъема возле акпп и заливки его мовилем что бы не повторялось,  по двс -пропал контакт в 3 ей форсунке  лечение такое же
			
		


 , хотя выход есть, та же скрепка плюс светодиод, остально то же самое
 , хотя выход есть, та же скрепка плюс светодиод, остально то же самое 
