На нейтралке и холостых провалов не было, в том числе при разгазовывании. Возникали провалы именно под нагрузкой при трогании и потом при езде подергивания.
Итак:
В выходные была промыта сеточка бензонасоса:
Поднял заднее сиденье
Открутил крышку лючка бензобака
Под лючком обнаружил 2 крышки: одна побольше овальная по центру на 8 болтов и вторая со стороны пассажира поменьше круглая на 4 болта.
Попал в логический тупик, но на автору подсказали что бензонасос - это тот, куда помимо проводков идут еще и шланчики
Вышел из логического тупика и открутил овальную крышку. Болты вступили в диффузию с корпусом, поэтому часть пришлось аккуратно высверливать сверлом на 2.5, потом загонять туда биту-звездочку из отверточного набора и ключом на 6 выкручивать остатки.
Выкрутил снял - оказался бензонасос.
Сеточка к нему присобачена на шайбе фиксаторе (снимаецца поддеванием шилом) и на двух пластмассовых шпильках распаянных с одного конца. Распай срезал ножом и выковырнул таки сеточку.
Посмотрел на просвет - просвета нет
Облил сеточку вэдэшкой и залил вэдэшки вовнутрь. Тщательно размял пальцами. Промыл водой. Повторил данную операцию трижды.
Напоследок тщательно промыл сеточку бензином. Посмотрел на просвет - просвечиваецца, соты не забиты. Собрал обратно. Пластиковые шпильки где срезал ножом "раскернил" в отверстиях раскаленным гвоздем - не выскочит.
Осмотрел дно бензобака. Незначительное количество гуана на дне присутствовало, но поскольку сливать бензин было влом и грязи было мало ограничился тем, что поелозил тряпочкой по дну бака
Зачистил всю ржавчину в местах прилегания крышки на баке и на крышке, промазал тонким слоем графитки прокладку с двух сторон и собрал все взад.
Езжу.
Вроде (тьфу *3) провалы пропали. Но пропала и жара, так что 100% судить трудно.
Но похоже что вылечился.