Текущее время: 06 июл 2025, 16:11

Как измерить компрессию? :)

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Как измерить компрессию? :)

Сообщение F E A R » 30 май 2007, 19:52

Хвалюсь, пополнил свой арсенал :D
Изображение

Кто знает, как отключить впрыск? Ну проводок с распределителя зажигания я и так сниму без проьблем, а вот говорят что на впрысковых машинах надо вырубить впрыск. Как это сделать? :think: Да, я понимаю, что при пробеге 75 тыс. нефиг задумываться над тем, какая компрессия, и мало кто задумывается вообще. Но мне просто интересно :) Та что не кидайтесь помидорами :)
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение кузька » 30 май 2007, 19:56

пачем взял?
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 24255
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2631 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение F E A R » 30 май 2007, 20:01

280 руб.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Самый дорогой на прилавке был. Он вкручивается в свечную дыру. А есть компрессометры которые надо рукой прижимать и держать. Ага, ложечку масла в цилиндр заливаем, прижимаем компрессометр вручную, а товарищь крутит двигло. :z) Знаете что было с лицом моего соседа когда я крутил ему стартёр на пятнашке?! :z) :z)
Вот и решил взять резьбовой :)
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение кузька » 30 май 2007, 20:30

F E A R писал(а):ложечку масла в цилиндр заливаем

зачем?????????????

Добавлено спустя 17 секунд:

может конечно я ничего непонимаю :think:
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 24255
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2631 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение F E A R » 30 май 2007, 20:33

На прогретой машине выворачиваются все свечки, в один цилиндр заворачивается компрессометр, далее знаю как на карбюраторной: отключается высоковольтный провод от катушки (где-то говорят от трамблера), нажимается газ в пол, крутится стартером и смотрятся показания. Если маловато, в свечное отверстие заливается немного масла и повторяется замер. Если компрессия возросла - кольца, если нет - клапана под подозрением или прокладка между 2-мя цилиндрами.
На впрыске надо впрыск отключать. Какой там предохранитель доставать не знаю...
А... Вот из маздовской книги:

3 Выверните свечи из всех цилиндров (см.
главу 1).
4 Зафиксируйте дроссельную заслонку в пол-
ностью открытом состоянии.
5 Отсоедините центральный провод высокого
напряжения от крышки распределителя и за-
землите его на блок цилиндров перемычкой с
"крокодилами". Обесточьте насос топливной
системы, вытащив соответствующий предохра-
нитель.
6 Вставьте компрессиометр в свечное отвер-
стие (см. рис. 4.6]. Хорошо, если компрессио-
метр имеет резьбовой наконечник для вворачи-
вания в блок вместо свечи. Держите дроссель-
ную заслонку полностью открытой на протяже-
нии всего теста.
7 Включите стартер и проверните двигатель
не менее семи тактов, наблюдая показания ком-
прессиометра. При исправном двигателе пока-
зание должно быстро возрасти. Медленное
нарастание давления свидетельствует об изно-
се поршневых колец. Небольшое давление в
первом такте, не нарастающее в последующих
тактах, указывает на негерметичность клапа-
нов, либо на пробой прокладки головки цилинд-
ров. Причиной может быть также нагар на кла-
панах или трещина в головке цилиндров. Запи-
шите наибольшее значение давления в цилин-
дре.
8 Повторите проверку для остальных цилинд-
ров. Сравните полученные результаты со значе-
ниями, приведенными в "Технических данных"
этой главы.
9 Залейте через свечное отверстие немного
моторного масла (примерно столовую ложку) в
каждый цилиндр и повторите тест.
10 Если после заливки масла компрессия воз-
росла, значит изношены поршневые кольца.
Если давление существенно не изменилось,
значит негерметичны клапаны или прокладка.
Причинами утечек через клапаны могут быть
прогар, растрескивание или коробление клапа-
нов и их седел.
11 Если два соседних цилиндра имеют одина-
ково низкую компрессию, это почти наверняка
означает пробой прокладки между ними. Под-
тверждением тому может служить появление
охлаждающей жидкости в камере сгорания или
в картере двигателя.
12 Если в одном из цилиндров давление при-
мерно на 20% ниже, чем в других, возможной
причиной может быть износ кулачка выпускно-
го клапана.
13 Если давление необычно высокое, возмож-
но, что камера сгорания покрыта толстым сло-
ем нагара. В этом случае надо снять головку
цилиндров и очистить ее.
14 Если давление падает или сильно отлича-
ется от цилиндра к цилиндру, обратитесь на
станцию обслуживания для проверки двигателя
на диагностическом оборудовании. Такая про-
верка позволит точно определить место утечки
и серьезность неисправности.

Отсюда взял: http://forum.sephia.ru/index.php?showtopic=86
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Avella77 » 30 май 2007, 20:38

F E A R
отруби предохранитель бензонасоса ;)
Вам был закрыт доступ к форуму
Обратитесь к вебмастеру или администратору форумов за дополнительной информацией
Avella77
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 25
Откуда: Москва

Сообщение v1c » 30 май 2007, 20:51

F E A R
:pst: классный тюнинговый приборчег взял=))))
нужная вешчь :roul:
даю консультации по тюнингу KIA особенно сефий, владельцы других моделей тоже обращайтесь, буду рад=)
v1c
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 94
Откуда: Севастополь


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1