

Кто знает, как отключить впрыск? Ну проводок с распределителя зажигания я и так сниму без проьблем, а вот говорят что на впрысковых машинах надо вырубить впрыск. Как это сделать?



Текущее время: 06 июл 2025, 16:11
Модератор: Модераторы
F E A R писал(а):ложечку масла в цилиндр заливаем
На прогретой машине выворачиваются все свечки, в один цилиндр заворачивается компрессометр, далее знаю как на карбюраторной: отключается высоковольтный провод от катушки (где-то говорят от трамблера), нажимается газ в пол, крутится стартером и смотрятся показания. Если маловато, в свечное отверстие заливается немного масла и повторяется замер. Если компрессия возросла - кольца, если нет - клапана под подозрением или прокладка между 2-мя цилиндрами.
На впрыске надо впрыск отключать. Какой там предохранитель доставать не знаю...
А... Вот из маздовской книги:
3 Выверните свечи из всех цилиндров (см.
главу 1).
4 Зафиксируйте дроссельную заслонку в пол-
ностью открытом состоянии.
5 Отсоедините центральный провод высокого
напряжения от крышки распределителя и за-
землите его на блок цилиндров перемычкой с
"крокодилами". Обесточьте насос топливной
системы, вытащив соответствующий предохра-
нитель.
6 Вставьте компрессиометр в свечное отвер-
стие (см. рис. 4.6]. Хорошо, если компрессио-
метр имеет резьбовой наконечник для вворачи-
вания в блок вместо свечи. Держите дроссель-
ную заслонку полностью открытой на протяже-
нии всего теста.
7 Включите стартер и проверните двигатель
не менее семи тактов, наблюдая показания ком-
прессиометра. При исправном двигателе пока-
зание должно быстро возрасти. Медленное
нарастание давления свидетельствует об изно-
се поршневых колец. Небольшое давление в
первом такте, не нарастающее в последующих
тактах, указывает на негерметичность клапа-
нов, либо на пробой прокладки головки цилинд-
ров. Причиной может быть также нагар на кла-
панах или трещина в головке цилиндров. Запи-
шите наибольшее значение давления в цилин-
дре.
8 Повторите проверку для остальных цилинд-
ров. Сравните полученные результаты со значе-
ниями, приведенными в "Технических данных"
этой главы.
9 Залейте через свечное отверстие немного
моторного масла (примерно столовую ложку) в
каждый цилиндр и повторите тест.
10 Если после заливки масла компрессия воз-
росла, значит изношены поршневые кольца.
Если давление существенно не изменилось,
значит негерметичны клапаны или прокладка.
Причинами утечек через клапаны могут быть
прогар, растрескивание или коробление клапа-
нов и их седел.
11 Если два соседних цилиндра имеют одина-
ково низкую компрессию, это почти наверняка
означает пробой прокладки между ними. Под-
тверждением тому может служить появление
охлаждающей жидкости в камере сгорания или
в картере двигателя.
12 Если в одном из цилиндров давление при-
мерно на 20% ниже, чем в других, возможной
причиной может быть износ кулачка выпускно-
го клапана.
13 Если давление необычно высокое, возмож-
но, что камера сгорания покрыта толстым сло-
ем нагара. В этом случае надо снять головку
цилиндров и очистить ее.
14 Если давление падает или сильно отлича-
ется от цилиндра к цилиндру, обратитесь на
станцию обслуживания для проверки двигателя
на диагностическом оборудовании. Такая про-
верка позволит точно определить место утечки
и серьезность неисправности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1