Текущее время: 13 май 2025, 21:17

Пробег до капиталки двигателя

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Пробег до капиталки двигателя

Сообщение Енотец » 11 май 2007, 17:55

А сколько может пройти движок 1.6 на Sephia 1 до попадания на капиталку? Если вовремя менять расходники и не резать бездумно двигатель. :think:
Don't look into laser pointer with the remaining eye!
Енотец
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 118
Откуда: Минск

Сообщение kostyanm83 » 11 май 2007, 18:43

у меня клара вторая ..... читал, что 200 000 без вопросов
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Сообщение Влад рио2 » 11 май 2007, 18:47

Я читал что 300 000.!!!
Бог навстречу!!!
Влад рио2
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 12 дней
Сообщения: 809
Откуда: москва юао
Имя: Влад
Автомобиль: Пежо Боксер,Шкода йети.
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение Жора » 11 май 2007, 19:30

Енотец писал(а):А сколько может пройти движок 1.6 на Sephia 1 до попадания на капиталку?

250 и более, смотря по какой причине капиталку делать. :roll:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 5887
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение AndreyMax » 14 май 2007, 09:10

А кстати да, а какие причины проведения капиталки?

Ужор масла? (а это сколько? от 3 литров на 10 тыс?)
Низкая компрессия?
что-то еще?
каким-либо замером давления масла можно проверить что изношены поверхности у колен-вала и(или) распред-валов?
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение sl » 14 май 2007, 09:18

AndreyMax писал(а):А кстати да, а какие причины проведения капиталки?

Ужор масла? (а это сколько? от 3 литров на 10 тыс?)
Низкая компрессия?
что-то еще?
каким-либо замером давления масла можно проверить что изношены поверхности у колен-вала и(или) распред-валов?


Только вскрытие покажет вам состояние к/в или р/в.

Низкая компрессия , как и жор масла может быть исправлена ремонтом головки (если повезёт) :z)
sl
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 862
Откуда: Samara
Автомобиль: Peugeot Partner Tepee 1.6 TD
Год выпуска: 2011
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение ColdAwe » 14 май 2007, 10:04

Вчера на своей промывал инжектор, и заодно спросил , сколько ещё примерно бегать такому движку как у меня, да сколько вообще примерно бегают до капиталки эти движки... Ответили мне просто

- Ну если обратить внимание что у тебя (у меня) пробег 160 тыс. , то ещё как минимум столько же и столько же ещё как минимум от того пробега как наступит первыйц столько же! :D :D :D

Короче одним словом, было выражено что кузов бустрее поменяеться, нежели движок на капиталку поёдёт! :roul:
Чтоб всё у НАС БЫЛО, и ничего за ЭТО НЕ БЫЛО! :-)
ColdAwe
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 24 дня
Сообщения: 152
Откуда: Москва

Сообщение Жора » 14 май 2007, 13:44

AndreyMax писал(а):что-то еще?

Когда стуканул! Разве не причина?
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 5887
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение ВОВАН Питер » 14 май 2007, 22:15

скажу так говорил с мастерами они сказали что на них очень надежные движки стоят и если лить и вовремя менять масло то 350-400т :pst:
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение BF Goodrich » 14 май 2007, 22:52

sl писал(а):Только вскрытие покажет вам состояние к/в или р/в.



Низкая компрессия , как и жор масла может быть исправлена ремонтом головки (если повезёт


Если изношены цилиндры и поршневые кольца,то никакой ремонт головки не поможет.При неисправных маслосъёмных колпачках сильного жора масла не будет.
AndreyMax писал(а):каким-либо замером давления масла можно проверить что изношены поверхности у колен-вала и(или) распред-валов?

Обычным манометром вкрученным вместо датчика давления масла в автосервисе.
Кроме замены всех фильтров и масла ,можно добавить, не перегревать двигатель.Тогда срок службы его продлится.
Ремонт корейских автомобилей
http://www.sportage-club.com/klubnye-avtoservisy/moskva
8-903-200-19-70 Александр
BF Goodrich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 319
Откуда: Москва,Люблино
Имя: Александр
Автомобиль: Сузуки Самурай
Год выпуска: 1987
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Енотец » 15 май 2007, 00:48

Если изношены цилиндры и поршневые кольца,то никакой ремонт головки не поможет.

Это, я так понимаю, решается заменой колец и вкладышей?
Don't look into laser pointer with the remaining eye!
Енотец
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 118
Откуда: Минск

Сообщение Aurel » 22 май 2007, 08:38

У мну пробег 205 тык. Реальный. Двиган ещё бодрый. Масло есть где-то 300 гр. на 1 тыщу. Не дымит. Но я вваливаю сильно - кручу до 4 тыс. об. и больше.
Aurel
Сержант
Сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 73
Откуда: Екатеринбург

Сообщение hammy » 22 май 2007, 12:12

Шуме сделал у Бадда капиталку на 318-й тысяче.. движок уже дымил и масло жрал.. ухаживал за ней предыдущий хозяин (мой отец) плохо:(
hammy
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 17654
Откуда: Moscow-City
Имя: Алекс
Автомобиль: Volvo
Поблагодарили: 1346 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 22 май 2007, 12:53

AndreyMax писал(а):А кстати да, а какие причины проведения капиталки?

давление масла ниже 0,5 кг/см2, стук коренных и шатунных подшипников, дымление и повышенный расход масла, падение мощности и оборотов. Часто все вместе.
При этом надо учесть, что любая неисправность может быть устранена персонально текущим ремонтом. При этом следует учесть пробег двигателя, он свой для каждой марки. И если, эти неисправности возникли к этому пробегу плюс минус, то принимается решение о капитальном ремонте. Есть парадоксы, когда двигатель живет до ремонта в 2 раза больше, чем автомобиль.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron