Текущее время: 13 май 2025, 21:31

стучат компенсаторы на кларе 2

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

стучат компенсаторы на кларе 2

Сообщение kostyanm83 » 13 май 2007, 15:25

Доброе всем время суток.
Возможно, повторяюсь, но поиск по форуму результата не дал.
Машина (кларус 2) прошла 115 000. Двигатель 1.8. Залито 5w-30 castrol.
Сегодня грел машину с открытым капотом (проводил визуальную диагностику :D ) и услышал отчетливое клацанье где-то в районе впускного коллектора-дальней стороны клапанной крышки-форсунок. Дождался пока мотор прогреется (до 70 град примерно) и послушал опять... звук все еще был слышен.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
Если компенсаторы, то чем чревато это стучание? Машина ездит пока ОК (тьфу тьфу тьфу)

Зараее СПАСИБО!
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Сообщение kniper » 15 май 2007, 00:07

У меня такая же фигня после долгого простоя. Где-то клацает 1 или 2 компенсатора. Делаю проше, сажусь и еду по Нижнему, на светофорах иногда поддам коксу :D Приезжаю домой и ТИШИНА!!! :pst: И на следующий день тишина и так до следующего простоя. Может это и не нормально, но меня это мало тревожит. А на скорость это не влияет :roll:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение ВОВАН Питер » 15 май 2007, 00:32

может заменить уже пора :think:
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение kostyanm83 » 15 май 2007, 09:56

А на что это, вообще, влияет? если они сломаются, то не поедет машинка? они ж вроде на зазоры влияют только. Ну будет меньше клапан открываться, машинка станет тупее и все?

Чем грозит стук? (тока серьезно, без войны миров или 2ого пришествия :roll: )
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Сообщение leech » 15 май 2007, 11:31

это очень даже хреново когда плохо работаю гидрокомпенсаторы. Закисший гидрокомпенсатор либо оставляет клапан недозакрытым либо уменьшает высоту подьема клапана и в то же время сильно увеличивается износ распредвала. Первое во много раз хуже потому что теплонапряженность клапана в разы увеличивается что ведет к его оплавлению и дорогостющему ремонту, второе менее губительно, но замена распредвала тоже не дешевая операция. Судя по тому что у тебя проявляется стук у тебя второе. Обязательно проверь уровень масла когда его мало они отчетливо стучат. Самое плохое что узнать какой именно стучит очень тяжело поэтому обычно меняют все. Но не факт что это гидрокомпенсаторы. У меня на VW VENTO тоже раздавался тихий не регулярный треск я тож думал гидрики, а оказалось что это звездочка распреда разболталась на шпонке. Вот так
leech
Сержант
Сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 56
Откуда: Москва

Сообщение kostyanm83 » 15 май 2007, 12:08

уровень масла в норме. может, конечно, гуще залить....
а форсунки издают какой то стук (когда открываются или закрываются?) звук прямиком от них (рядом что-то).
3 тыс назад измерял компрессию (13 на всех цилиндрах +-) => все клапаны закрываются
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Сообщение leech » 15 май 2007, 12:57

вообще исправные форсунки сами по себе постукивают ( когда игла запирает канал), но этот стук на заведенном двигателе услышать практически нереально, а что бы они отчетливо стучали я такого вообще нигде не слышал. Надо разбирать и смотреть либо ехать на диагностику :think:
leech
Сержант
Сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 56
Откуда: Москва

Сообщение kostyanm83 » 15 май 2007, 14:18

leech писал(а):Надо разбирать и смотреть либо ехать на диагностику


а есть диагностика гидрокомпенсаторов? она так и называется? дорого стоит?

Добавлено спустя 52 секунды:

kostyanm83
Я думал, что достаточно проверить компрессию. все почти как надо 1333 кпа
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Сообщение kudr » 15 май 2007, 14:50

kostyanm83
Замени гидрики и не парься. У самого стучит один над 4-м горшком. Через 5 тык поеду менять вместе с ГРМ
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 6 месяцев
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение kostyanm83 » 15 май 2007, 15:32

kudr писал(а):Замени гидрики и не парься. У самого стучит один над 4-м горшком. Через 5 тык поеду менять вместе с ГРМ


Много можно проехать с такими гидрами? мне надо еще 7-8тыщ сделать :)
Дотяну до ТО? (я понимаю, что не видя мотор сложно сказать, но стучать начали только 1-2т назад)
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Сообщение kudr » 15 май 2007, 15:37

kostyanm83
Я на своем стучащем минимум тыщ 5 уже откатал. В сервисе говорил, что стучат, но сказали что до замены ремня ГРМ и дальше им ничего не случится. Пробег кстати 111 000. так что езжай спокойно
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 6 месяцев
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение kostyanm83 » 15 май 2007, 17:25

kudr писал(а):Я на своем стучащем минимум тыщ 5 уже откатал. В сервисе говорил, что стучат, но сказали что до замены ремня ГРМ и дальше им ничего не случится. Пробег кстати 111 000. так что езжай спокойно


стоп! замена ремня у тебя на 160 000 должно быть.... т.е. можно еще 69 000 проехать со стучащим??? :think:

Добавлено спустя 49 секунд:

kostyanm83

т.е. 49 000 плохо посчитал :oops:
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Сообщение kudr » 15 май 2007, 17:25

kostyanm83
нет. Замена будет на 116-й тысяче. Менялся ремень на 66-й.
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 6 месяцев
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение 5x5 » 16 май 2007, 12:10

ничего не будет, катайся.
Ниразу не видел, что-бы из-за компенсатора расфигачило седло клапана. Потом, дело может быть и не в компенсаторах, а,например, в недостаточном давлении масла(ну, там, редукционныйклапан в масл. насосе)
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10