Текущее время: 13 июл 2025, 10:34

Высоковольтные провода.

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Высоковольтные провода.

Сообщение Romanov » 08 май 2007, 10:52

Таварищи, кто знает как можно самому проверить высоковоьтные провода и самое главное катушки зажигания. машинка SPORTAGE.

Вопрос к тем кто шарит в электрики, я сам электрик и не могу понять в свечах рекомендованных для моей крошки стоит изолятор (сопротивление) в проводах стоит другой. насколько я знаю увеличенное сопротивление даёт более худшее искрообразование и соответственно уменьшается мощность. зачем это делается :think:
Куплю полоний 210. Дорого!!!
Romanov
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение LEOPOLD » 08 май 2007, 10:56

Гм. Без сопротивления ты искрообразования ВООБЩЕ не получишь. А про метод проверки. Заведи машинку в темноте и смотри целостность изоляции. Чтоб не искрило. Всё.
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Сообщение MaxSamara » 08 май 2007, 11:07

только чтоб так проверить на спортаже придется все разбирать и собирать 2 раза, там не так однозначно получаем доступ к свечным колодцам.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Romanov » 08 май 2007, 11:07

всё бы ничего но на спортяге чтобы добраться к проводам надо снимать воздухоприёмник почти целиком, и поэтому просто так их не посмотреть :o
Куплю полоний 210. Дорого!!!
Romanov
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение LEOPOLD » 08 май 2007, 11:13

Гм. Звиняйте коллеги. С такими особенностями в Спортяге не знаком. Засим сообщил общепризнанный факт. :think:
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Сообщение Пух » 08 май 2007, 17:08

да, есть такая маза. в свечах устанавливают сопротивления, и ВВ провода имеют сопротивления (около 1.5 кОм/м, если не ошибаюсь). это естественно уменьшает мощность искрообразования. сделано для того, чтобы ты каждый месяц не менял крышку трамблера и бегунок, да и свечи тоже, и еще помехи радиочастотные меньше от системы зажигания - никогда не проезжал около ГАЗона с включенным приемником????
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение Romanov » 08 май 2007, 17:23

да по поводу радиочастотных помех согласен, это только для этого и делается, ну может и для карбюраторных тоже, но у меня инжектор и бегунков нет
Куплю полоний 210. Дорого!!!
Romanov
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Wolk » 08 май 2007, 17:29

LEOPOLD писал(а):Гм. Звиняйте коллеги. С такими особенностями в Спортяге не знаком. Засим сообщил общепризнанный факт. :think:


А на Мадже ваще впускной коллектор надо снимать, дабы добраться до свечек... :udiv:
Изображение
Изображение
И не будьте категоричны. Взгляд на многие вещи сильно меняется со временем. Иногда кардинально меняется. И что самое важное, оказывается, что раньше-то вы - ошибались.
Wolk
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA RIO 4AT Sedan
Год выпуска: 2014


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3