Текущее время: 13 май 2025, 23:55

Проблемы с оборотами на Спортяге

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Проблемы с оборотами на Спортяге

Сообщение Rager » 09 апр 2007, 23:44

Недавно прикупил Спортягу 1995 г. 2.0 i DOHC 16V. Буквально сразу же начались проблемы с оборотами движка:
1. Иногда заводится с полтыка, иногда нужно крутить стартером 3-5 минут. От погоды/температуры не зависит. Вроде бы зависит от положения машины - если постояла капотом вверх - заводится плохо.
2. Обороты ни с того ни с сего скачут на 2000-2500 и там держатся. Через минуту-пять падают обратно на 800.
3. Время от времени загорается Check Engine, характер работы двигателя при этом не меняется.
4. При движении иногда возникает такая штука: чуть сбросишь газ - машина рывком тормозит, чуть нажмешь - рывком вперед. Уберешь ногу с газа и прокатишься так метров 20-30 - все приходит в норму на какое-то время.
Предыдущий хозяин говорил, что есть неконтакт между разъемом и мозгами. Развинтил, посмотрел - вроде все в норме. Подергал при работающем на ХХ движке - ничего не изменилось, работал стабильно. ДМРВ новый. Свечи (по заверению хозяина) прошли около 5 тыс.
Возможно, это не одна, а букет неисправностей. Помогите, а? :cry:
Rager
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 26
Откуда: Смоленск

Сообщение ВОВАН Питер » 10 апр 2007, 00:05

Хм все тут сложно еслиб не заводилась летом в жару а на холодную все норм то инжектор чистить надо а у тебя все странно поэтому срочненько на диагностику дабы гденебуть просто не встать :cry: диагностика не дорогая зато все скажут что заменить что почистить.
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Rager » 10 апр 2007, 07:25

Дык толкового инжекториста найти не могу, такая вот мы деревня. :o
Приходится самому изучать матчасть.
Rager
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 26
Откуда: Смоленск

Сообщение -=+DeMoN+=- » 10 апр 2007, 07:42

Топливный нсос с фильтром посчупай......
Задирка носа, торможение и рывки - это они.... мож там контакт....
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 13 дней
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Rager » 10 апр 2007, 23:47

-=+DeMoN+=- писал(а):Топливный нсос с фильтром посчупай......

Задирка носа, торможение и рывки - это они.... мож там контакт....


А скачки холостых туда-сюда? Может, датчик ХХ? Никто не в курсе, как он проверяется?
Rager
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 26
Откуда: Смоленск

Сообщение MaxSamara » 11 апр 2007, 07:52

он не проверяется а отлично промывается, судя по году твоей афты, он у тебя старого образца так сказать, снимаешь такой круглый бочонок к которому резиновые трубки подходят и промываешь аэрозолью для чистки карба, в принципе можно замочить в соляре, результат оправдывает ожидания! там порой много грязи скапливается, а так считается, что этот девайс почти вечный!
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Rager » 01 май 2007, 00:14

Скачки ХХ на 2000, дёрганье при езде и проблемный пуск движка - это всё одна неисправность.
Блок управления движком расположен под ногами пассажира на правой арке. Заметил такую весчь: когда на месте пассажира едет чел с рефлексами водителя (время от времени топчет правой ногой пол и блок под ковриком :D ) - то ХХ приходят в норму и машина перестает дергаться. Отдал блок на проверку знакомому, у него на работе есть микроскоп и рентген для поиска микротрещин в дорожках печатной платы. Три ножки процессора отскочили от платы - он их припаял, проблемы исчезли.
Перед этим поменял бензонасос, подходит от "десятки". Не помогло. Теперь у меня два рабочих бензонасоса. :D
Rager
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 26
Откуда: Смоленск

Сообщение НикВас » 02 май 2007, 13:10

А диагностику сканером делали? Какие высвечивает ошибки? На таких годах бывают проблемы со жгутом, как раз на клапан ХХ, TPS. Замена отдельных жгутов.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Rager » 02 май 2007, 18:06

Никола писал(а):А диагностику сканером делали?

Да, сканером. Никаких ошибок не высвечивал, все в норме. Я ж говорил - неисправность была плавающая - то есть, то нет. В момент диагностики как раз не было.
Rager
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 26
Откуда: Смоленск


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18