Текущее время: 20 июл 2025, 04:26

Проблематично менять датчик уровня топлива?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Проблематично менять датчик уровня топлива?

Сообщение kostyanm83 » 24 апр 2007, 15:51

Добрый день всем!
Просто хочу уточнить у "отцов" :) на сколько сложно поменять датчик уровня топлива на кларусе 2 (1.8) (тот, что в баке)
В книге что то писали про снижение давления в системе и т.д. Народ говорит, что просто надо снять бензонасос и открутить датчик...
На сколько сложно это делать? и нет ли подводных камней каких?

Спасибо! :hb:
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Сообщение tarkus81 » 25 апр 2007, 10:24

Не знаю как на 2 кларусе, но на 1 все очень просто. На первом датчик стоит обособлено. Снимаешь заднее сидение (самый сложный момент), находишь лючок (стоит четко по середине), отсоединяешь провода и выкручиваешь 4 болта, вынимаешь, меняешь. Самое главное не сорвать резьбу при закручивании болтов (у меня уже крепится на монтажной арматуре :roll: ).
На втором кларусе, как я слышал, все в одном лючке. Методика такая же, просто надо ещеотсоединить топливные шланги в количестве двух штук.
Удачи!

ps Перед работами не забудьте вынуть из зубов сигарету. ;)
tarkus81
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 290
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Кларус I, 2л, мкпп

Сообщение kostyanm83 » 25 апр 2007, 11:53

Спасибо!
Только я надеялся, что всетки не надо будет шланги отсоединять :(
Там давление, его понижать надо как то...
А так, да, все а одном лючке.

ps
а нельзя просто открутить насос и и за эти провода его вытянуть? :))))
говорят. что датчик топлива к нему прикручен... можт можно без извращений типа отсоединения всего и вся? Машине уже 6 лет... не отвалилось бы чего. первый раз такое делать буду :) опасаюсь за старушку :D
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Сообщение 5x5 » 25 апр 2007, 12:02

неа, невытянеш.

а давление - отсоединяеш провода от насоса, и заводиш. давление в рейке само упадет
:)
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение kostyanm83 » 25 апр 2007, 12:37

Вот засада :))))
я просто боюсь, что отсоединю и весь салон зальёт :) интересно, почему нельзя так вытянуть, трубки то все сверху... не мешають.

ps
машина стоит уже 4 дня.. можт упало давление само? :oops:
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Сообщение НикВас » 25 апр 2007, 14:08

kostyanm83 писал(а):я просто боюсь, что отсоединю и весь салон зальёт

Саша дал совет - отсоеденить разъём от насоса и завести машину, давление упадёт до нуля. Лучшего для вас и придумать нельзя.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение kostyanm83 » 26 апр 2007, 14:29

Да эт все понятно. Я просто не понимаю зачем все отсоединять если открутив болтики, насос можно вытащить без отсоединения проводов.
Мне не насос надо разобрать, а просто открутить от него датчик уровня и прикрутить новый. Не надо его разбирать то...
Извините, может я чего не понимаю, по неграмотности :oops: , но вопрос звучал именно так.
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Сообщение Енотец » 26 апр 2007, 16:55

kostyanm83 все можно. И с дуру можно поломать. Те говорят - в первую очередь снять давление в системе. Завел машину, затем скинул питание с насоса. Через несколько секунд машина заглохнет. После этого откручивай и вынимай чо хош. Но все равно аккуратно. Ибо будеш ковырятся в луже бензина. Главное- не добыть искру отверткой, или статику от одежды. А то... :bye:
Don't look into laser pointer with the remaining eye!
Енотец
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 118
Откуда: Минск

Сообщение kostyanm83 » 27 апр 2007, 10:03

мда....
Вопрос то был зачем, а не как и что :))))
Ладно, Бог с ним.
Спасибо за помощь :roul:
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Сообщение НикВас » 27 апр 2007, 11:20

kostyanm83 писал(а):Вопрос то был зачем,

Трубки топливные не дадут вытащить корпус из бака, для этого их отсоединяют, а чтобы не залить остаточным давлением топлиа салон, его стравливают выше перечисленным способом. Успехов! :bye:
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение kostyanm83 » 27 апр 2007, 13:09

Во Во Во :))))
Пошла пруха! Единственный кто понял :)
Спасибо!
Попробую всетаки не снимать трубли ИМХО они ваще не помешают (смотрел уже как они идут).
А давление понижу как посоветовали. Спасибо!

ps
я думал, что понятно вопрос в начале задал :pst:
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 193
Откуда: Moscow


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6