Текущее время: 20 июл 2025, 04:25

Радиатор на РИО часть вторая

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Радиатор на РИО часть вторая

Сообщение arkan » 18 апр 2007, 09:34

начало тут http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=13730

И так: течь стал практически постояннно, хотя на холодную ни капельки, стоит завести и прогреть все труба, ручей обеспечен, хоть банку вешай под днище и насос дополнительный ставь что бы его обратно в радиатор запихивать.
Вот и пошол я снимать вчерась его. Снял к стати за 15 минут и с одними плоскогубцами. Слил смесь тосола и антифриза прямо в земли или что там вообще было залито хз. Снял и пошол домой испытывать.
После капитального отмыва и детального осмотра, было обнаружина трещина в районе завальцовке алюмения, практически по все длинне пластиковой нижней банки :(.
Вот теперь сижу и думаю че с ним все таки делать то??? Или пытаться его вскрыть и заварит или просто попробовать заделать это дело холодной сваркой, а может зафигачить спец клея по алюмению (заначка из прошлой жизни) смешав его предварительно с супер клеем, аля гремучая смесь?
Или же все таки покупать новый?? Жаба не душит но денег полный ноль :(:(. А машина нужна.
Вот делема...

P.S. Тот клей что по алюмению держит температуру свыше 800 градусов, в свое время я им заделывал дыру в резонаторе на мерине пока ждал новый, выкидывал резонатор он держался и не пропускал....
так что есть доверие к это хрени.
Изображение
Делай сам и будет тебе счастье
arkan
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 428
Откуда: Набережные Челны
Статьи: 1
Имя: Аркадий
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 14 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение mechanic » 18 апр 2007, 09:41

Радиатор нужно менять. Трещина в районе завальцовки- обычное дело! Ремонт двигателя станет дороже нового радиатора! ;)
Автомобили KIA в массы!!!
mechanic
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 129
Откуда: ЩЕРБИНКА, Мос. область
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение VladPowers » 18 апр 2007, 09:46

arkan писал(а):Слил смесь тосола и антифриза прямо в земли

:o :o :o

mechanic писал(а):Ремонт двигателя станет дороже нового радиатора!

Угу, проходили :oops:
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 8 месяцев
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение O.P. » 18 апр 2007, 10:29

Почти OFF.
Утверждалось, что коррозия радиатора происходит из-за попадания зимой антигололёдных реагентов и характерна, в первую очередь, для Москвы.
ИМХО, трещина в алюминии вряд ли получилась из-за коррозионного воздействия реагентов.

По теме - я бы рисковать не стал, купил бы новый. Но у всех свои финансовые обстоятельства...
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 22 дня
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение arkan » 18 апр 2007, 11:07

O.P. писал(а):Почти OFF.
Утверждалось, что коррозия радиатора происходит из-за попадания зимой антигололёдных реагентов и характерна, в первую очередь, для Москвы.
ИМХО, трещина в алюминии вряд ли получилась из-за коррозионного воздействия реагентов.

По теме - я бы рисковать не стал, купил бы новый. Но у всех свои финансовые обстоятельства...


Фишка в том, что машина пригнана из Москвы- это раз. Второе трещина не на алюмении а на пластике в месте завальцовки алюмения. На фото видно хреново но в принципе разглядеть можно
http://photofile.ru/users/arkan2715/260 ... nImageLink (вставить что то не получилось, фотофайл блин)
В том месте где заканчиваються загнутые лепестки алюмения и начинаеться пластик как бы в самом углу нижней пластиковой бочки, практически по всей длинне.

http://paint.kards.ru/list/show/2292/48091/ там где полоса проходит в этом месте
Изображение
Делай сам и будет тебе счастье
arkan
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 428
Откуда: Набережные Челны
Статьи: 1
Имя: Аркадий
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 14 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение O.P. » 18 апр 2007, 13:26

Что-то у меня фотографии не открываются. Ты бы лучше их в фотоальбом КИА-клуба складывал, в верхней части странички есть ссылка :D .
Вообще, странно. Если треснул пластик, то коррозия вообще ни при чём - пластик не корродирует.
А почему ты пластик собираешься клеить клеем для алюминия?
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 22 дня
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение 5x5 » 18 апр 2007, 13:37

просто, конструкция порочна изначально - коэффициенты теплового расширения для компонентов разные.

а реагент убивает прокладку под завальцовкой
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение arkan » 18 апр 2007, 13:56

O.P. писал(а):Что-то у меня фотографии не открываются. Ты бы лучше их в фотоальбом КИА-клуба складывал, в верхней части странички есть ссылка :D .
Вообще, странно. Если треснул пластик, то коррозия вообще ни при чём - пластик не корродирует.
А почему ты пластик собираешься клеить клеем для алюминия?


незнаю почему :(.
В свое время клеил им и пластик, замечательно держит. Просто если клеить то хочу залезть на край самого радиатора т.е. на алюмениевый бурт, и как следут все промазать, предварительно усе обизжирев и прочистев.


Дядя Бадд
Прокладка не убита из под нее не течет.
Изображение
Делай сам и будет тебе счастье
arkan
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 428
Откуда: Набережные Челны
Статьи: 1
Имя: Аркадий
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 14 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение O.P. » 18 апр 2007, 14:53

Вдруг пригодится.
В своё время Шумный проклеивал стык пластик-алюминий эпоксидкой. Правда, он делал это ДО разрушения, с целью защиты:http://www.maverick-xx.com/tuning/radiator.htm
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 22 дня
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6