Текущее время: 11 июл 2025, 19:10

патрубок от радиатора к воздушному фильтру у кларуса 1...

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

патрубок от радиатора к воздушному фильтру у кларуса 1...

Сообщение nikodim » 28 мар 2007, 15:44

... не подсоединен.
Расположен он сразу перед крышкой капота наверху.
что это за резиновый патрубок такой и за что он отвечает?
первая реакция подсоединить, но подумал - посоветуюсь... мало ли... :oops:

подскажите плиз...
PS: если понадобится - могу запостить фото с ним.
Спасибо.
Что болит - то растет :)
nikodim
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 52
Откуда: Минск

Сообщение kudr » 28 мар 2007, 15:45

А может фото для наглядности?
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение nikodim » 28 мар 2007, 16:01

kudr писал(а):А может фото для наглядности?

куда постить-то? :think:

Добавлено спустя 29 секунд:

и главное: почему ее могли снять???? :think:

Добавлено спустя 4 минуты:



Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

картинку посмотрите:
http://www.av.by/public/public_image/pu ... 4.jpg?4557
справа внизу патрубок. он у меня отсоединен от радиатора.
Что болит - то растет :)
nikodim
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 52
Откуда: Минск

Сообщение Пух » 28 мар 2007, 16:33

А ты уверен что у тебя двигатель 1.8???

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

А на счет патрубка по фото непонятно.
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение nikodim » 28 мар 2007, 17:01

Пух писал(а):А ты уверен что у тебя двигатель 1.8???

зубами клянусь :-) . встретимся в Минске - докажу с пивом :)


Пух писал(а):А на счет патрубка по фото непонятно.

это фото не моего кларика. это фото просто такой же машинки, но с всунутым патрубком.

а у меня это же место, но высунутое(отсоединенное).
Что болит - то растет :)
nikodim
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 52
Откуда: Минск

Сообщение saddam » 28 мар 2007, 17:54

Мде... Движок на 2 литра точно похож :)
Насколько я понял, ты ведешь речь про патрубок, который идет к воздухозабору.
Это для зимы, чтобы воздух подогревался перед попаданием в двигатель.
Вообще-то я ангел только крылья в стирке а нимб на подзарядке.
saddam
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 668
Откуда: Удельная (50)
Автомобиль: Nissan X-trail T31 DCi
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение nikodim » 28 мар 2007, 18:03

saddam писал(а):Мде... Движок на 2 литра точно похож

Саддам, у меня 1.8.
картинка не от моего божественного пепелаца :)
картинку выдрал на объявах, т к нечем свои внутренности было сфоткать :)

то есть не надо втыкать этот патрубок в летнее время??

Добавлено спустя 54 секунды:

или все-таки ввинтить? все-равно терморегулятор должен же быть :)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

что будет, если он снят?
и почему его могли снять? случайно или обдуманно?
Что болит - то растет :)
nikodim
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 52
Откуда: Минск

Сообщение saddam » 28 мар 2007, 18:17

Это не терморегулятор.
Если патрубок идет над радиатором, то он должен идти в коробку воздушного фильтра.
Воздух нагревается над радиатором и поступает в двигло.
Вообще-то я ангел только крылья в стирке а нимб на подзарядке.
saddam
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 668
Откуда: Удельная (50)
Автомобиль: Nissan X-trail T31 DCi
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение nikodim » 28 мар 2007, 18:40

nikodim писал(а):или все-таки ввинтить? все-равно терморегулятор должен же быть

я имел ввиду, что летом не стоит выдергивать этот патрубок. а температуру воздуха, поступаемого будет регулировать терморегулятор.

мой вопрос: его надо иметь всунутым даже летом?

вопрос, конечно, топорный :), но как говорит наш один буржуй:
"Предположение, в котором не уверен - мать всех обломов" :-)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

и еще интересно: нет таких мега-слесарей, которые это специально на лето снимают? :)
или его забыли на сервисе воткнуть обратно...
Что болит - то растет :)
nikodim
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 52
Откуда: Минск

Сообщение saddam » 29 мар 2007, 09:14

Ну, я на юге России не снимал. То есть, +30, +35 - машина нормально себя ведет с этим патрубком.
У тебя наверное раньше ТАЗ был ;)
Если буржуи поставили запчасть - она там нужна. Что касается двигателя - особенно.
Вообще-то я ангел только крылья в стирке а нимб на подзарядке.
saddam
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 668
Откуда: Удельная (50)
Автомобиль: Nissan X-trail T31 DCi
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение kudr » 29 мар 2007, 10:13

nikodim
Этот патрубок можешь подсоединить и кактаться круглогодично ничего старшонго не случится. Этой зимой ездил с одетым патрубком. saddam правильно говорит, если есть значит надо. Патрубок идет к воздушному фильтру. Если он у тебя не стоит, поставь и не ломай себе голову. Его мог снять какой-нибудь горе - механник
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение saddam » 29 мар 2007, 10:19

Строго говоря, подогрев воздуха перед попаданием вдвигатель нужен зимой, чтобы улучшить испарение топлива. Смесь получается более качественная. Однако, летом эта весч не мешает, а зимой помогает. Прямой смысл ее все-таки поставить и забыть про нее.
Пойди на рынок автозапчастей, купи подходящий по диаметру патрубок и два хомута, поставь и забудь.
Я на почившей в бозе нексии делал такие примочки. Не особо хочется платить по 30 баксов за резинки ;)
Вообще-то я ангел только крылья в стирке а нимб на подзарядке.
saddam
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 668
Откуда: Удельная (50)
Автомобиль: Nissan X-trail T31 DCi
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение kudr » 29 мар 2007, 10:25

saddam
скажи, на сколько при этом расход топлива снизить можно, процентов 15 дает? а то если снижение оооооооооочень маленькое то я даже снимать его не буду
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение saddam » 29 мар 2007, 10:31

Скорее, наличие этого патрубка должно давать прирост.
Именно теплый воздух должен лучше испаряет топливо.
Вообще, надо спросить у зубров автомобильного проектирования на сколько это влияет на расход.
К стати, у нас инжектора - это не так сильно влияет как в карбюраторных АМ.
Вообще-то я ангел только крылья в стирке а нимб на подзарядке.
saddam
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 668
Откуда: Удельная (50)
Автомобиль: Nissan X-trail T31 DCi
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение nikodim » 29 мар 2007, 11:27

Спасибо, Господа!!!! :-) Одел и забыл...
saddam писал(а):У тебя наверное раньше ТАЗ был

Митсу кольт 1/6i :) и ща тоже есть :) у жены...
просто когда менял аккумулятор(вчера) - бросилось это в глаза...
мот сняли и забыли када возд. фильтр недавно меняли...
мастера на автосервисе... :o
Что болит - то растет :)
nikodim
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 52
Откуда: Минск

Сообщение Пух » 29 мар 2007, 14:08

Это обычный резонатор, ничего там не подогревается.
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение saddam » 29 мар 2007, 14:36

Пардон. Попутал.
Я думал, про нижнюю трубку.
Сверху действительно резонатор.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Насколько я понял, резонатор на впуске служит для тех-же целей, что и резонатор на выхлопе - помогает протягивать воздух через двигатель. Т.е. прибавляет мощи вроде как.
На ТАЗ-ах грят существенно прибавляет.
Вообще-то я ангел только крылья в стирке а нимб на подзарядке.
saddam
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 668
Откуда: Удельная (50)
Автомобиль: Nissan X-trail T31 DCi
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение kniper » 29 мар 2007, 18:12

nikodim писал(а):зубами клянусь . встретимся в Минске - докажу с пивом

Это не T8 :ooi: !!!! Пиво проиграл :D ЭТО FE
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 24 дня
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6