Текущее время: 16 июл 2025, 17:52

Заводится с первого раза (наблюдения)

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение maxim000 » 25 мар 2006, 22:55

Заливал и 92 и 95 на Лукойле. В динамике разницы не почувствовал, по деньгам абсолютно одинаково - на 500р проезжаю 250км что на 92-м, что на 95-ом. Но на 95-м двигатель потише работает, поэтому пока езжу на 95-м.
maxim000
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 37
Откуда: Одинцово

Сообщение Hotey » 10 мар 2007, 12:26

Нефти бывают разные по своему составу: парафинистые, нафтеновые, ароматические, сернистые, тяжёлые и др.

Первой предварительной обработкой нефти является её обезвоживание и обессоливание. Из-за того, что соли оказывают на оборудование сильное коррозионное воздействие, а также понижают эффективность работы теплообменного оборудования (соли, откладываясь на стенках аппаратов, снижают коэффициент теплопередачи), содержание их в нефти не должно превышать 5 мг/л. Однако, в поступающей по нефтепроводу, нефти содержится от 100 до 300 мг/л солей. Поэтому нефть, направляющуюся на ректификацию, на первой стадии обессоливают и обезвоживают на установках обессоливания (ЭЛОУ).

Также усложняет переработку присутствие в нефти воды, поскольку она в смеси с соединениями коррозионно активных веществ многократно усиливает коррозию оборудования. При этом стоит заметить, что повышенное содержание воды увеличивает эксплуатационные затраты.

При первичной переработке нефти ставится задача максимального извлечения светлых фракций, к которым относятся все фракции кроме мазута. Вследствие того, что фракции перегонки различны по свойствам, то готовую нормированную продукцию производят путём компаудирования (смешения) в товарном парке. Пробы полученных смесей идут на лабораторный анализ, где определяют их свойства. Для бензина это октановое число, для мазута — плотность, вязкость и т. д. На основании этих данных составляется паспорт на партию продукта с указанием марки и всех результатов анализа.

Произведённые горючесмазочные материалы (ГСМ) проходят через систему контроля качества, которую осуществляют независимые лаборатории. При изменении технологических параметров процесса обязательно должна проводиться сертификация продукта.
Бензиновая фракция (прямогонный бензин), получаемая при первичной перегонке, имеет октановое число ~50.

Прямогонный бензин подвергается переработке с целью увеличения октанового числа. Таких способов известно два. Первый — этилирование. В этом случае в бензин добавляют тетраэтилсвинец. Вследствие того, что этилированный бензин не соответствует современным экологическим требованиям, в настоящее время выпускается неэтилированный высокооктановый бензин. Получение неэтилированного высокооктанового бензина проводится методом каталитического риформинга, в результате которого часть парафиновых углеводородов превращается в ароматические. Таким способом получаются бензины с октановым числом выше 90, а добавлением метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) можно привести октановое число к значению 100.

На нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ) имеются также установки по вторичной перегонке бензина, на которых производится бензин с высоким октановым числом.

Прямогонный бензин, получаемый при первичной переработке нефти является лишь сырьем для производства качественного бензина с заданными свойствами. Октановое число такого сырья обычно не превышает 65. Только благодаря процессу компаудирования (смешивания) с другими легкими фракциями удается повысить октановое число. На заводах допускается лишь незначительное (до 0,3%) добавление присадок, повышающих октановое число до требуемых значений. Это вполне оправдано, т.к. длительное хранение бензина с ненормированным добавлением присадок обязательно приводит к значительному снижению октанового числа. Но если качественный бензин изменяется со скоростью не более единицы в месяц, то некачественный бензин может изменить октановое число на единицу в день.

Качество бензина определяется также загрязнением механическими примесями, различными кислотами, щелочами, органическими соединениями, соединениями серы.
Как делается некачественный бензин? Самый простой вариант, доступный почти на любой бензозаправке – доведение октанового числа до необходимого значения присадками, не дающими детонировать низкосортному бензину, а не натуральными компонентами высокооктанового бензина. Так из 76-го бензина делают 92-й, а из 92-го делают 95-й. Цена бензина повышается, а если автомобиль скушает бензин быстро, то при редком использовании это почти не скажется на его здоровье. Получается «и волки сыты и овцы целы»? Не совсем так. Чем новее автомобиль, тем он чувствительнее к качеству бензина, а изменение октанового числа при значительном количестве присадок может быть слишком быстрым.

Второй вариант – переделка сырья «на месте». Дело в том, что прямогонный бензин как сырье для производства автомобильных бензинов не облагается акцизом. Поэтому велик соблазн добавления присадок непосредственно в сырье. Это вариант еще опаснее предыдущего, т.к. качественный и количественный состав такого бензина еще более подвержен отклонениям от требований норм. Существуют и совершенно иные марки бензинов, которые не предусмотрены ГОСТом, но востребованы рынком: ББЦ (бензин для бытовых целей), абсорбент, олигомеризат, бензин вторичных процессов производства, БПЦ (бензин для промышленных целей) и некоторые другие. Как эти марки бензинов используют «пираты» в своих корыстных целях – остается только догадываться.

Необходимо учитывать и тот факт, что соответствующий ГОСТу бензин подвержен изменениям. При длительном хранении его качество снижается. Слегка уменьшается октановое число и возрастает количество смол за счет окисления имеющихся углеводородов. Смолы оседают на различных деталях: воздействуют на стержни впускных клапанов, детали карбюратора, внутренние стенки топливного бака и т. д. Это нарушает нормальную работу автомобиля и ускоряет его износ. Окисление усиливается в присутствии меди (например, в бензобаке, заборной трубке, фильтре. Важна герметичность бака или канистры и даже время года (летом окисление идет быстрее).

Из всего этого можно пока сделать только один вывод: в условиях формирования рынка хорошего бензина больше шансов избежать приобретения суррогата будет только на проверенных заправках, которые не попадали в списки неблагонадежных (например, периодически публикуемых в «Новых Известиях» и других изданиях), имеют знаки качества «экотопливо» и устойчивую репутацию у клиентов.
Кстати, а что делать человеку, если на заправке ему залили в бак некачественный бензин?

---- Реально доказать свою правоту сейчас практически невозможно. Водитель, конечно, может обратиться в Общество по защите прав потребителей, но результата, скорее всего, это не принесет. В Москве сейчас около 10% некачественного топлива. Могу дать один простой совет. Заправляться нужно только на крупных АЗС с большим потоком машин. Таким заправкам невыгодно продавать суррогат, так как у них и так неплохая прибыль. Также можно попросить на АЗС документы на топливо. Правда, нынешние умельцы подпольно делают бензин, по всем показателям мало отличающийся от заводского.
Hotey
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 19
Откуда: Рудный

Сообщение Андрюха » 10 мар 2007, 14:01

Когда у меня была 99, то свечки на 92 прошли 40 тыс. А на 95 свечки живут, даже в иномарках, максимум тыщ.8, а потом красноватый налёт, о котором десь писалось, делает на свечке КЗ через изолятор и привет :bye: Так что только 92 бензин. А то что машинка на 95 едет иначе чем на 92, так это из области психологии - самовнушение. У меня начальник был, повёрнутый на всяких присадках к маслу, если верить инструкции, то несколько десятков грамм это зелья превращаются в двигателе в сотни грамм нужного металла или сплава, ну так вот, спустя минуту после вливания этой гадости в двигатель, случалось "чудо" - он вдруг начинал отмечать более ровную, тихую и плавную работу жигулей. Причём видел это "чудо", и слышал, только он один. Наивный. Сказок в детстве не начитался. :z) :P Объясняется это просто, человек если хочет поверить во что то, то он легко и непринуждённо начинает в это верить и находить, известные только ему, доказательства. :vip: Уф-ф-ф, устал писать.
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 11 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение bukashenok » 10 мар 2007, 14:57

Сначала заправлялась на Лукойле 95-м, через некоторое время загорелся чек, диагностика показала из-за бензина, в нете полазила -решила попробовать 92. Рядом с домом ТНК- залила 92- (чек правда все равно не погас) и полетелааааа... да и в отзывах о наших заправках вычитала, что уж лучше 92 (он почище), чем 95 (в России какчество оставляет желать лучшего). Да и много зависит от самой фирмы: если на заправке написано Лукойл (ТНК,Сибнефть и т.д.), а на самом деле они просто купили бренд этой фирмы (забыла слово умное,как они там называются) , и главной компании сложно отследить качество продукции. вывод:лучше,по возможности, заправляться на проверенных заправках (меньше вероятность попасть на нехороший бензин)

p.s. потеплело-и чек погас.... :think:
bukashenok
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 111
Откуда: Химки
Имя: Надя
Автомобиль: Sportage 4WD АКПП словак, был Sportage 01
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Койот » 10 мар 2007, 15:20

Только 92-й! Особенно у нас... Разговаривал со спецами, львиная доля 95-го - это 92-й с присадками... Еще говорят от него лямда-зонд летит раза в два быстрее...
Правда хочу попробовать ЭКТО залить, но думаю разницы не почувствую :)
Койот
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 395
Откуда: НиНо
Автомобиль: Sportage AT '94, Renault Duster 2.0 4x4
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 3
За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение VVK » 10 мар 2007, 15:52

Кто-нибудь объяснит про 95Ultimate на ВР?
После 92 поробовал залить эту "Актимэль" на Варшавке, напротив метро Пражская. Понравилось. Машинка действительно лучше подхватывает. Всю зиму на "Актимэли" проездил. Прочитал что этот бензин соответствует Евро-4.
Это опять "разводят"? Или Еврой-4 можно иногда промывать систему питания?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Bukashenok, заправки покупают франчайзинг :hb:
VVK
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 54
Откуда: Москва

Сообщение kniper » 10 мар 2007, 16:08

avtoprofi168 писал(а):Покажите мне человека, который отличит 95 от 92, только лабораторный анализ

Я такой человек, работаю на ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтезе, могу проверить любой бензин, а он у нас в области достаточно хорошего качества :roul:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Койот » 10 мар 2007, 16:11

О! Тогда ты знаешь на каких заправках можно у нас заправляться ;)
Койот
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 395
Откуда: НиНо
Автомобиль: Sportage AT '94, Renault Duster 2.0 4x4
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 3
За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение kniper » 10 мар 2007, 16:14

Я на своем Кларусе пробовал и 92 и 95 на 95 динамика лучше, особенно сейчас выпускаем 95-Экто просто супер :pst: Но езжу на 92, дороговат он 95 Экто
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение F E A R » 10 мар 2007, 16:51

95
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6