Текущее время: 15 июл 2025, 18:53

Дергается KIA Sephia на "постоянных" оборотах...

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение ВОВАН Питер » 26 фев 2007, 23:37

Всегда пожалуйста :D
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение dew » 26 фев 2007, 23:58

Вот что я нашел ещё!вообщем идет какойто провод от датчика на катушкеи толи это масса толи датчик непойму что это обьясните!Изображение
dew
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 48
Откуда: Ижевск

Сообщение DM » 27 фев 2007, 00:22

dew писал(а):Вот что я нашел ещё!вообщем идет какойто провод от датчика на катушкеи толи это масса толи датчик непойму что

это не катушка ........а распределитель зажигания (трамблёр) :)
На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение dew » 28 фев 2007, 00:30

дак всетаки что это?датчик?либо это масса?
dew
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 48
Откуда: Ижевск

Сообщение v1c » 28 фев 2007, 01:43

хреновая фота, не издалек ваще предохранитель напоминает
даю консультации по тюнингу KIA особенно сефий, владельцы других моделей тоже обращайтесь, буду рад=)
v1c
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 94
Откуда: Севастополь

Сообщение remun » 28 фев 2007, 01:52

v1c писал(а):......и нада бы воздушник почистить

Это как?
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение v1c » 28 фев 2007, 01:54

воздушный фильтр=)))
даю консультации по тюнингу KIA особенно сефий, владельцы других моделей тоже обращайтесь, буду рад=)
v1c
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 94
Откуда: Севастополь

Сообщение F E A R » 28 фев 2007, 01:58

Нафиг его чистить? Его менять надо :z)
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение remun » 28 фев 2007, 02:00

F E A R писал(а):Нафиг его чистить? Его менять надо :z)

К тому же очистить его экономически нецелесообразно :z)
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение v1c » 28 фев 2007, 02:05

я имелл ввиду менять, просто к нулевикам привык(западло их менять каждый раз,дорого будеть)
даю консультации по тюнингу KIA особенно сефий, владельцы других моделей тоже обращайтесь, буду рад=)
v1c
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 94
Откуда: Севастополь

Сообщение remun » 28 фев 2007, 02:11

v1c писал(а):я имелл ввиду менять, просто к нулевикам привык(западло их менять каждый раз,дорого будеть)

Ааааа, сорри, г-н Стритсра.. Стритрейсер!
Нулевик Вы надеюсь, не родительским пылесосом "чайка" чистите :z)
Дык вот с обычным (как впрочем и с нулевым) фильтром такой номер не пройдёт - необходимо создать разряжение окол 0,7 атм, чтобы грязь "высосать". Может в Севастополе это копеечная процедура, а в Москве это стоит ДЕНЕГ
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение v1c » 28 фев 2007, 02:20

remun,уважаемый слова подбираем коректнее, если сам ездить не умеешь не стоит других под себя равнять!

а нулевик промывается специальной промывкой к вашему сведению, а потом пропитывается маслом
даю консультации по тюнингу KIA особенно сефий, владельцы других моделей тоже обращайтесь, буду рад=)
v1c
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 94
Откуда: Севастополь

Сообщение dew » 28 фев 2007, 21:15

ну воздушник прочистил не чайкой но пылесосом!но завтра буду менять на новый заодно и масленый фильтр да и масло поменять надо!
dew
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 48
Откуда: Ижевск

Сообщение rp4 » 02 мар 2007, 10:57

dew писал(а):Вот что я нашел ещё!вообщем идет какойто провод от датчика на катушкеи толи это масса толи датчик непойму что это обьясните!Изображение


это Конденсатор скорей всего...
rp4
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 23

Сообщение dew » 02 мар 2007, 21:30

вообщем все я уже в растренности!попробывал все и все поменял!а вот какая проблемма теперь обороты холостые нормальные но вот как начинаешь движение так все обороты есть а мощности никакой машина вообще ели едет!двигатель работает нормально но вот почему то просто машина тащится приходится давить газ в пол тогда она более менее едет но ведь во первых от этого двигатель перегревается во вторых бензина есть в 3 раза больше!!посткпало предложение что дело в том что когда чистили инжектор отключали топлевный датчик предложили отключить акум минут на 15-20!как вы думаете что это может быть и вообще как вам такой метод??????
dew
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 48
Откуда: Ижевск

Сообщение kudr » 05 мар 2007, 09:12

У меня подобная ситуация, только чистка форсунок ничго де дала.Дергаться стала меньше и все, дергается прирезком разгоне или при постоянной скорости. Думаю что это насос. пробег 106 тык
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение VVK » 10 мар 2007, 11:23

Добрый день всем!

А у моей Сефии, по-моему к этой черной штучке на трамблёре подходит проводок. Завтра по свету чекну.

Судя по фото около крышки трамблёра болтается свободный (!) проводок со светлым наконечником. Похоже обломился "хвостик".

Может фото искажает, но очень похоже что крышка трамблёра грязновата. Это недопустимо. Наверно, стоит снять крышку и проверить её изнутри.
И воздуховод крышки надо чекнуть. Это короткая резиновая гнутая трубочка надетая на "прилив" крышки без ВВ провода.

Удачи всем !

Добавлено спустя 10 часов 19 минут 50 секунд:

В крышке трамблёра имеется угольный центральный подвижный "контактик". Может он "того..." стерся уже или "завис" :think:

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

Раз в 2-3 недели я протираю досуха и начисто вышеуказанную крышку и все разъёмы к двиглу, какие попадают в поле зрения. Для устранения возможных "утечек" тока.

Что-то гложет мысль, что все беды из-за "зажигания". Но это в советской классике всему виной "плохая искра". В Сефии есть ведь ещё и ЭБУ...
VVK
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 54
Откуда: Москва

Сообщение VVK » 10 мар 2007, 13:21

Посмотрел на то, что должно быть (на совоей Сефии). И могу сказать вот что. Эта черная штучка является разъемчиком-"мамой". От этой "мамы" должен отходить проводочек. А он (на фото его видно в 3 см правее "мамы") висит "на пол-шестого".

А сам приборчик (скорее всего конденсатор) находится сразу за "мамой"; прикреплён к трамблёру длинненькой полоской с винтом под шлицевую отвертку.

И всё в грязи :o

Ну, работайте братцы, как дома 8 Марта ;) трите всю электрику до блеска.
А данной конкретной "маме" хвостик подпаять нужно :pst:

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:

Такая же "мама" на управляющем проводе (который управляет втягивающим реле) подходящем к стартеру. Эту "маму" снимают и чистят "папу" когда стартер не срабатывает.
Только не отрывайте пров :bye: одки и не обламывайте "пап"
VVK
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 54
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2