Проблемы с задней трубкой, номер 12 на схеме:
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... USAKFM002A)
С момента пригона была лопнувши у самого переднего фланца и болталась в хомуте 1. Приходит весна, пора менять

Вопрос вот в чем. Есть четыре модификации этой самой трубы:
0 K07A 40 700
0 K07A 40 700A
0 K03Y 40 700B
0 K03Y 40 700C
В Бруклине (конкурент экзиста) по вину говорят, что у меня вроде как C, но при этом они такого не возят. В сервисе говорят, что для машин с автоматами есть какие-то отличия. Ползал под новыми калининрградскими спортаджами - видимых отличий (кроме слоистой ржавчины

Вопрос - есть ли какие-то коренные различия? Может ли человек с высшим образованием при наличии болгарки, но отсутствии сварки, своими силами приспособить A или В на американца?