1. Находим лючок между первым и вторым рядами сидений

2. Ощелкиваем защелку крышки и удерживая её в открытом положении отворачиваем 4 винта и снимаем. Под ним обнаруживаем еще одну крышку и тоже отворачиваем 4 самореза. Таким образом добрались до бензонасоса.



4. Отключаем реле бензонасоса в блоке предохранителей под капотом и пускаем двигатель пока не заглохнет (для снятия давления в топливной магистрали).
5. Открываем пробку топливного бака (для снятия давления топливных паров) и отключаем (-) аккумулятора.
6. Отключаем фишку питания бензонасоса, ослабляем хомуты и снимаем топливные шланги.
7. Откручиваем 6 винтов крепления насоса к баку и осторожно вынимаем вынимаем всю конструкцию.

8. Отщелкиваем защелки стакана и аккуратно приложив усилие снимаем сам бензонасос с фильтром.


9. Снимаем все шланги подходящие к фильтру и отключаем фишку питания бензонасоса. Снимаем сеточку и вынимаем из фильтра бензонасос. Из старого фильтра достаем резиновые уплотнения и вставляем в новый. Промываем сеточку и стакан аэрозолью для чистки карбюраторов.
10. Собираем все в обратной последовательности.
Хомуты на бензошлангах я заменил на червячные.

