Но факт остается фактом - съедают и разжимают завальцовку и все... привет семье - радиатор вытек.

Вот так выглядит нормальный, завальцованный радиатор Шумы и Рио. Хорошо видно лепестки завальцовки. Это его верхняя часть. Нижняя точно такая же. Только из-за растворов на дороге, между пластиком и лепестками попадает грязь, соль и сами растворы, которые к весне приканчивают плотную посадку и начинается течь.

Хорошо видно, что внизу радиатора он весь в подтёках! При таком кол-ве дыр, у меня уходло по 1.5л антифриза за 65-100км.
Но благо, что система охлаждения грамотная и даже при таком расходе, машина не кипит и стрелка Т на приборке стоит как вкопанная.
На Рио подтёк был в одном углу. На Шуме весь радиатор не защищен и потек по всему нижнему периметру!

Крупным планом. Видно уже залитый эпоксидкой угол и она потекла дальше по жолобу.

Чуть другой ракурс, но тоже видно, что эпоксидка затянула ВСЕ дырочки. Теперь туда не просочиться ни вода, ни соль, ни другие реагенты. Такой радиатор прошел год и не потек. Заводские текут сразу по весне

Эпоксидка со сроком схватывания 45 минут. В меру текучая. Ставим радиатор чуть набок и заливаем сверху вниз так, чтобы не было дырок между алюминевыми лепестками и пластиковым корпусом радиатора.