Текущее время: 13 май 2025, 14:42

Нижний датчик кислорода(лямбдазонд) на KIA RIO I Cinco

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение rh137 » 02 фев 2007, 18:21

Дядя Бадд писал(а):0133 - ето верхняя лямбда
1133 на этой машине не бывает

133 выдавало когда мне на сервисе поменяли верхний датчик. Второй раз когда я заехал на другую диагностику после замены верхнего датчика мне сказали, что нижний выдает ошибку. Может быть такое, что сначала полетел верхний датчик, а потом нижний буквально следом за ним?
Я так понимаю самое простое - это еще раз заехать на диагностику и посмотреть номер ошибки?
rh137
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 78
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение 5x5 » 02 фев 2007, 18:24

угу.
и отписаться
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 02 фев 2007, 21:07

Номер нижнего датчика кислорода 39210-2Х010
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение rh137 » 03 фев 2007, 02:05

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Номер нижнего датчика кислорода 39210-2Х010

В одном из каталогов я видел что такие датчики ставили на низ только начиная с 07.2002 и на RIO II, а ц меня RIO I 01.2002.
rh137
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 78
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 03 фев 2007, 09:42

rh137 писал(а):
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Номер нижнего датчика кислорода 39210-2Х010

В одном из каталогов я видел что такие датчики ставили на низ только начиная с 07.2002 и на RIO II, а ц меня RIO I 01.2002.

Я запчастями не занимаюсь, но мой зав.склад сказал, что этот датчик подойдёт. OK32A-18-861
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение rh137 » 10 фев 2007, 23:07

Наконец то доехал до диагностики. Теперь у меня там уже 2 ошибки. Раньше была одна.
А ошибки P0038 и P0137. Что бы это значило?
И еще скажите могут ли такие ошибки возникать когда например из-за плохих бронепроводов или катушки топливо плохо сгорает и лямбда дает такую ошибку?
rh137
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 78
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 11 фев 2007, 09:49

Эти коды показывают не на неисправность датчика кислорода, а на неисправность катализатора! Думаю ты попал парень на кругленькую сумму!
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение ВОВАН Питер » 11 фев 2007, 15:39

Сапсан Лев ЮрьевичЕсли у него умер катализатор а датчик до него стоит то не так все и печально можно поставить пламягоситель вместо него и намного дешевли выдет.
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 11 фев 2007, 16:58

Так в том то и дело ВОВАН Питер , что у него стоят два датчика, один ДО, другой после. И если между их информацией нет разницы (или она маленькая, что говорит о кирдыке катализатора), то вот эти ошибки и вылезают. Р0137; Р0138.....
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение ВОВАН Питер » 11 фев 2007, 17:14

Сапсан Лев Юрьевичзначит надо его менять и все! :Heppy:
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение 5x5 » 11 фев 2007, 17:47

ВОВАН Питер писал(а):Сапсан Лев Юрьевичзначит надо его менять и все! :Heppy:


вместе с коллектором он денег стоит :(
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение ВОВАН Питер » 11 фев 2007, 17:51

но а что еще то делать ему если он свое отработал
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Bang » 11 фев 2007, 18:24

А что обойти или надуть датчеги никак (да простят меня адепты борьбы за экологию)?
Один до пламегасителя, а второй просто на улицу неподалеку от выхлопа, чтобы захватывал чуть чуть СО - он вообще будет показывать идеальную работу катализатора.
Или нет?
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 20567
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 11 фев 2007, 18:29

Скорее нет, чем да :D , выхлоп то останется "грязным", т.е. таким-же как и до катализатора. Хотя.... если ставить просто на улицу... блин, надо попробовать! :roul:

Я пробовал для обманки ставить сопротивление, которое показывает постоянный "хороший выхлоп", но через день-два всё равно загорался "чек".
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение rh137 » 11 фев 2007, 23:21

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Эти коды показывают не на неисправность датчика кислорода, а на неисправность катализатора! Думаю ты попал парень на кругленькую сумму!

Это окончательный диагноз? Не может это быть из-за чего то другого, например из за плохо сгораемого топлива из-за неисправной катушки зажигания или бронепроводов?
Ведь раньше был код 0133, потом после замены датчика который стоит до катализатора появился код 137, и только потом через некоторое время появился 0038(не 0138 как вы пишите).
rh137
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 78
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 12 фев 2007, 12:26

Окончательный диагноз можно ставить. только имея аппарат перед собой, смотря на графику работы датчиков! А виртуально можно только высказывать своё мнение!
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение rh137 » 12 фев 2007, 12:34

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Окончательный диагноз можно ставить. только имея аппарат перед собой, смотря на графику работы датчиков! А виртуально можно только высказывать своё мнение!

Я бы с удовольствием приехал, но далековато :)
Я тут прочитал симптомы выхода из строя катализатора, так вот ни одного у меня не проявляется. У меня только на низких оборотах прыгают обороты иногда, может с этим быть связано то что выдает чек. То есть несгоревшее топливо кидает на датчик и он выдает ошибку?
rh137
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 78
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15