Текущее время: 13 май 2025, 14:50

Спортаж. Шум двигателя переходящий в вой.

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Спортаж. Шум двигателя переходящий в вой.

Сообщение AGT » 30 янв 2007, 11:43

Нежданно-негаданно во время движения авто вдруг послышался сильный шум из под капота. Очень похоже на включение турбонаддува (которого естественно нет). Начинает шуметь где-то с 1500-1700 оборотов, на 2000 уже становится неприличным, если повышать обороты дальше то начинает еще и выть. Проявляется как при движении авто так и при стоянке. На холостых машинка работает устойчиво и тихо как всегда. Других негативных симптомов типа падения мощности или дерганий не наблюдается.
Как мне кажется это какой-то подшипник или ролик ,например, ГРМ.
Пробег - 97тык. , покупал с пробегом 55тык. В сервисной книжке имеется запись о замене ремня ГРМ на 50тык.
А ваши мысли господа?
Берегите расстения! Они вырабатывают кислород, который так необходим нашим автомобилям!
AGT
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 345
Откуда: СПб, Кронштадт
Автомобиль: Sportage Grand

Сообщение MaxSamara » 30 янв 2007, 11:55

мысль одна - вискомуфта заклинила.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение AGT » 30 янв 2007, 13:13

MaxSamara
Температура при прогреве растет как обычно и замирает на своей обычной отметке.
Берегите расстения! Они вырабатывают кислород, который так необходим нашим автомобилям!
AGT
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 345
Откуда: СПб, Кронштадт
Автомобиль: Sportage Grand

Сообщение lyustvi » 30 янв 2007, 13:21

А генератор не может визжать? :think:

Добавлено спустя 11 секунд:

... или гудеть?
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 71
Стаж: 19 лет 8 дней
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение MaxSamara » 30 янв 2007, 13:43

если ты написал про турбонаддув и реально слышал его, то такой звук дает вискомуфта карлосона, который кстати легко проверить, попробовав тормознуть его свернутой газетой в рулон, если на холостых удастся остановить, то значит ок, если нет, то его заклинило. а причин воя может быть немеряно, гена, помпа, ролики грм.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение kostetik » 30 янв 2007, 13:59

ненадо газеткой...просто покрути пропелер на остановленном движке..
но имхо вязко-муфту заклинить практически нереально...нечему там клиниться но как говорится теоретически возможно!
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение MaxSamara » 30 янв 2007, 14:05

еще как реально, клинила и не раз, поиск авто ру в профильной рулит, там кстати опишут и про схожий вой

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

вот Леня Фрукт описал кстати http://wwwboards.auto.ru/kia/67780.html
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение AGT » 30 янв 2007, 15:01

звук атас, Street Racing все отдыхают, причем в радиусе метров 30

именно так :D

kostetik
на остановленном холодном движке пропеллер не крутится вообще, это значит MaxSamara прав?
Менять вязко-муфту?
До зарплаты еще 3дня :think: а ездить надо... как мне кажется в принципе ничего страшного произойти не должно. Если больше 2500 оборотов не раскручивать, и музыку погромче - то терпимо.
Еще такой вопрос - собирался менять ремень ГРМ, при этом эту вязкомуфту ведь все-равно снимать надо?
Берегите расстения! Они вырабатывают кислород, который так необходим нашим автомобилям!
AGT
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 345
Откуда: СПб, Кронштадт
Автомобиль: Sportage Grand

Сообщение kostetik » 30 янв 2007, 15:09

1. да
2. тоже видимо да
3. если 16клапанник то,тоже да...
кстати муфты идут в сборе с крыльчаткой....
а по большому все разбирается и ремонтируется...даже муфты
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение MaxSamara » 30 янв 2007, 15:13

как раз муфта и шток на который насаживается вентилятор не ремонтируется, они так сказать корпусные, шток еще можно реанимировать, об этом я писал, в факе есть, тока под моим ником авторушным max112.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение AGT » 30 янв 2007, 15:32

Я ремонтируюсь сам только летом на даче, там и инструмент и условия есть для этого. В городе просто негде и времени нет. Поэтому светит мне сервис :cry:
Муфта в сборе с пропеллером с :cens: ка 100 баксов стоит.
Интересно, сервисмены, наверное, захотят содрать с меня отдельно за замену ремня и замену вязко-муфты?
Берегите расстения! Они вырабатывают кислород, который так необходим нашим автомобилям!
AGT
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 345
Откуда: СПб, Кронштадт
Автомобиль: Sportage Grand

Сообщение kostetik » 30 янв 2007, 15:36

MaxSamara, ваши сведения устарели
про ось вентилятора ни скажу,не сталбы связываться...а вот реанимированные муфты,не вопрос,
сам катаюсь с такой и еще двое форумчан точно!


тут подробней
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение MaxSamara » 30 янв 2007, 16:22

я не регился на этом сайте, нельзя ли поподробнее выложитиь в этой ветке? мне интересно что там и как?
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение МихаилТ » 30 янв 2007, 17:43

MaxSamara
так зарегься, в чем дело то. :)
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение AGT » 01 фев 2007, 11:29

всё, больше не шумлю. вискомуфта поменяна.
Берегите расстения! Они вырабатывают кислород, который так необходим нашим автомобилям!
AGT
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 345
Откуда: СПб, Кронштадт
Автомобиль: Sportage Grand


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13