Текущее время: 10 июл 2025, 17:27

Кто ставил ГБО?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Кто ставил ГБО?

Сообщение sl » 29 ноя 2005, 22:15

Особенно интересует тема ГБО на движках V6.
Хотя и на других тоже интересно,особенно на КИА более менее свежего года выпуска. т.к. опыт эксплуатации Таз и Газ есть.
sl
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 862
Откуда: Samara
Автомобиль: Peugeot Partner Tepee 1.6 TD
Год выпуска: 2011
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение lost » 30 ноя 2005, 21:32

Ставил на Рио! Все хорошо. Часть фоток в личке!
Некоторые люди еще живы только потому, что нельзя в них стрелять.
lost
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 307
Откуда: Чехов 90 rus
Имя: Денис
Автомобиль: красный ceed cw
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За активность III степени (1)

Сообщение sl » 03 дек 2005, 21:58

lost писал(а):Ставил на Рио! Все хорошо. Часть фоток в личке!


Ставил с новья и забил на гарантию ???
sl
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 862
Откуда: Samara
Автомобиль: Peugeot Partner Tepee 1.6 TD
Год выпуска: 2011
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение lost » 05 дек 2005, 21:43

Да нет вроде на ТО по гарантийке брали уже 2 раза вопросов не было ни у кого, хотя нужно спрасить у сервиса может и будут какие то проблемы!
Некоторые люди еще живы только потому, что нельзя в них стрелять.
lost
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 307
Откуда: Чехов 90 rus
Имя: Денис
Автомобиль: красный ceed cw
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За активность III степени (1)

Сообщение sl » 05 дек 2005, 22:16

На мадже 2.5 стоит 4 лямбды 2 на входе 2 на выходе. Это что на каждую надо по эмулятору или хватит 2 выходных ???
Изображение
sl
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 862
Откуда: Samara
Автомобиль: Peugeot Partner Tepee 1.6 TD
Год выпуска: 2011
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение lost » 05 дек 2005, 22:21

sl писал(а):На мадже 2.5 стоит 4 лямбды 2 на входе 2 на выходе. Это что на каждую надо по эмулятору или хватит 2 выходных ???

Я пас, врать не буду не знаю! :vip: Нужно разговаривать с хорошими установщиками они скажут!
Некоторые люди еще живы только потому, что нельзя в них стрелять.
lost
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 307
Откуда: Чехов 90 rus
Имя: Денис
Автомобиль: красный ceed cw
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За активность III степени (1)

Сообщение Доцент » 28 дек 2005, 01:12

sl писал(а):На мадже 2.5 стоит 4 лямбды 2 на входе 2 на выходе. Это что на каждую надо по эмулятору или хватит 2 выходных ???

На Мадж, с 4-мя лямбдами ставить эмуляторы?
Эмуляторы ставят, когда хотят сделать из бензинового инжектора газовый карбюратор!
Это не ест правильно. Надо ставить ГБО четвертого поколения - распределенный фазированный впрыск газа. В такой системе лямбды используются по назначению - для коррекции качества рабочей смеси.
И никаких эмуляторов! Не надо уродовать машину.
Да, о чем это я?
Доцент
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 110
Откуда: Киев

Сообщение Teris® » 26 янв 2007, 17:24

sl
я езжу на газу, у же прошел 28000 км, киа церато,2006 года,2 литра СВВТ, полет нормальный, но есть одно но, выскакивает чек -ошибка - меддленный отклил датчика кислорода перед катализатором, на СТО сказали, что надо его почистить.
РАсход, все завсит от манеры езды, при 110 -8,3 литра газа, при 190-200 - 15-16 литров.
Стоит 4 поколение, машина все что заявлено - едет.
Удачного пользования.
kia-club.com.ua
Teris®
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 3
Откуда: Киев

Сообщение ШуБр » 26 янв 2007, 17:33

Доцент писал(а):
sl писал(а):На мадже 2.5 стоит 4 лямбды 2 на входе 2 на выходе. Это что на каждую надо по эмулятору или хватит 2 выходных ???

На Мадж, с 4-мя лямбдами ставить эмуляторы?
Эмуляторы ставят, когда хотят сделать из бензинового инжектора газовый карбюратор!
Это не ест правильно. Надо ставить ГБО четвертого поколения - распределенный фазированный впрыск газа. В такой системе лямбды используются по назначению - для коррекции качества рабочей смеси.
И никаких эмуляторов! Не надо уродовать машину.


Все сказано верно - добавить нечего.
Можно ставить самому, можно в сервисе и потом у н их же долго и муторно настраивать. Хотя есть умельцы и выстаят сразу все что нужно.
Однако, не знаю какая ситуация сейчас, но в свое время ВТОРУЮ лямбду ГБО не использовало и горел СЕ. Да еще газ зима/лето переходит и надо понмать куда крутить ручки настройки.
В общем и целом я не стал ставить себе ГБО на новую машину - срок окупаемости у меня резко вырос с 1 года до 3 лет, а вламывать деньги в пустоту уже не хотца. Хотя свои прелести в ГБО есть.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Meleagr » 26 янв 2007, 17:52

sl
А зачем? :udiv:
Изображение
Meleagr
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 571
Откуда: г. Москва Ю.Бутово
Автомобиль: Киа-Спектра
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение sl » 26 янв 2007, 18:21

Meleagr писал(а):sl
А зачем? :udiv:

Да, довольно древнюю темку извлекли на свет :z) .

Когда-то был у меня Чирокез с нехилым расходом и небыло там никаких лямбд, в те времена установка газа отбилась за одну поездку Самара-Сочи-Минск-Самара.
Теперь этим вопросом не загоняюсь, т.к. установка нормального оборудования стоит в р-не двух килобаксов, что будет отбиватся не один год и я успею опять сменить авто,а во вторых нет у нас пока нормальных спецов которым доверю это сделать, а быть первой жертвой чтоб посещать их постоянно для устранения косяков нет желания.
sl
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 862
Откуда: Samara
Автомобиль: Peugeot Partner Tepee 1.6 TD
Год выпуска: 2011
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение SNAIL » 29 янв 2007, 20:41

проездил на газу уже около 40 тыщ км ... доволен ..

стоит эжектор итальянский ЛАватто ...

бензина расход в городе был 12.5 газа щас расход 14 литров (зима)


снижение мощности и динамики чувствуется толкьо на максимальных оборотах ... да и снижение это мизерное ...


зато экономия денеХ заставляет жмуриться от радости :))


ЗЫ6 по поводу инжеткорной ГБО 4 поколения - имхо ее имеет смысл ставить ИЛИ на машину НОВУЮ - ибо жалко новый мотор мучать эжектором, и/или на машину которая будет МНОГО БЕГАТЬ - толкьо тогда дорогстоящая аппаратура окупится ...


ИМХо на машины до 1999 года ставишь себе эжектор за 350 баксов и радуешься ...
KIA Clarus 1997 | 2.0L DOHC 16V | 133 H.P. | inchis Verde :)
SNAIL
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 190
Откуда: р.Молдова г.Кишинев


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3