Текущее время: 13 май 2025, 15:21

Холостой ход на Авелле

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Холостой ход на Авелле

Сообщение STELS777 » 29 янв 2007, 12:12

Други поможите советом плиз...
На Авелле прыгают обороты в диапазоне 1700-2500 на холостом ходу. Когда еду с передачей то обороты удерживаются согласно скорости и выбранной передачи но если выключить скорость то на холостых пару секунд скачут 1700-2000 а потом стабильно 2300..

Что может быть? Куда глядеть и что менять?
За ранее благодарен!
STELS777
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 14
Откуда: МОСКВА

Сообщение Andrej » 29 янв 2007, 12:17

STELS777
Похоже на датчик массового расхода воздуха или на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе ( взависимости от комплектации) ;)
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение STELS777 » 29 янв 2007, 12:24

А можно по подробней плиз? Комплетация обычная - 1.5л механика...
STELS777
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 14
Откуда: МОСКВА

Сообщение Andrej » 29 янв 2007, 12:46

STELS777
что есть датчик расхода воздуха?!?!?
расходомер, или датчик разряжения во впускном коллекторе????
первый - это хреновина стоящая сразу за воздушным фильтром, отвечает за рассчет количества воздуха подаваемого в коллектор на основе чего высчитавает сколько надо бензина, чтоб смесь получилась качественной. фактически существует 2 вида, один на основе угловой шторки, с пружинкой, которая открывается в зависимости от количества воздуха... по идее если во время езды в нее попадает влага, то расходомер может просто замерзнуть и перестать работать, лечение - теплый бокс...
второй это сеточка из дорогого металла, типа золота или платины, как он там считает расход воздуха - ХЗ, но убить его гораздо проще, по определению
ну а датчик разряжения - фактически это старый, примитивный экономайзер, состоит из пружинки с мембраной, как только воздуха становится мало, давлением выталкивает мембрану и она замыкает контакты, что говорит о простом кислородном голодании авто.

так вот, расходомер если здохнет - машина начнет дурить, причем конкретно
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение SNAIL » 29 янв 2007, 20:29

STELS777


1. чисть дроссельную заслонку

2. чисть регулятор холостого хода


купи спрэй 400 милилитров ЛИквиМолли для чистки дросселей - должно помочь ...


или через заслонки дросселя лишку воздуха сосет или регулятор холостого из-за грязи и мазуты подклинивает ..
KIA Clarus 1997 | 2.0L DOHC 16V | 133 H.P. | inchis Verde :)
SNAIL
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 190
Откуда: р.Молдова г.Кишинев


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13