Текущее время: 13 май 2025, 14:34

Гидравликa руля

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение cotton » 06 янв 2007, 07:47

avtoprofi168 писал(а):САПЕР Не задавался вопросом почему у ГУРа свой радиатор?


У ГУР СВОЙ РАДИАТОР? :oops: Гдей-то он там располагается? Наверно алюмениевый? :think:

Кстати, хочу оговорится и извиниться за ввод в заблуждение насчёт синтетики в ГУРе с завода.

Оказалось, что заливают минералку :vip: с завода. Об этом мне сказали в магазине, когда я покупал ATF-220, аналог Декстрона, что тоже является минералкой. Во дела! :think:
cotton
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 217
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia-2

Сообщение САПЕР » 06 янв 2007, 17:01

avtoprofi168 писал(а):avtoprofi168
Согласен что на некоторых авто есть радиатор гура,но у меня нет и до этого был додж-стратус на нем тоже небыло!Жижа всегда пахла своим запахом,но не как не горелым.Даже когда мне пришлось поездить без жижи то всеравно не воняло паленым(горелым)
Черненькая сиротка была,теперь синий Маджентис 2,0л МКПП
САПЕР
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 206
Имя: Сергей
Автомобиль: Мэджик пипл

Сообщение avtoprofi168 » 07 янв 2007, 01:35

САПЕРЕсли нет отдельного радиатора, то в полне вероятно, что используется часть секций водяного радиатора. Или же применяется масло с высокотемпературным пределом. Ну и не исключаю конструктивый вариант: одно дело припарковаться, другое дело в грязи ворочать колесами.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение САПЕР » 07 янв 2007, 14:02

avtoprofi168 писал(а):САПЕРЕсли нет отдельного радиатора, то в полне вероятно, что используется часть секций водяного радиатора. Или же применяется масло с высокотемпературным пределом. Ну и не исключаю конструктивый вариант: одно дело припарковаться, другое дело в грязи ворочать колесами.
В основном радиаторы гур ставят на ту технику которая работает в тяжелых условиях.К радиатору охлаждения,могуть подходить трубки охлаждения акпп.
Черненькая сиротка была,теперь синий Маджентис 2,0л МКПП
САПЕР
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 206
Имя: Сергей
Автомобиль: Мэджик пипл

Сообщение alex40 » 25 янв 2007, 15:24

Вопрос такой
в шланге Гидравлике Руля с краев с двуx сторон сопливит масло, поджимал, но не особо это помогает, сам по себе шланг невозможно сжать- видимо за эти годы стал Суxой- стоит ли его заменить и если как, то при замене шланга если зайдёт в систему Воздуx-- чем это чревато?
http://foto.mail.ru/list/l_e2003/2/80.html
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение S & M » 25 янв 2007, 15:40

А вот такой вопросец - с мороза руль может чуть тяжелее крутится? Мне кацца, что да, все-таки масло :think:
Помилуйте, в чем проблема?
Если я вас так уж напрягаю или раздражаю,
то вы всегда можете забиться в угол и поплакать!
S & M
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 18887
Откуда: Riga-Москва, ВАО
Автомобиль: Был Magentis GE, 2.0 AT, 164 пони, стал Форд Мондео 2016, 2,5 - 149 л.с., продал. Стал Хавал Джолион
Год выпуска: 2022
Поблагодарили: 680 раз.
Награды: 16
За находчивость (1) За верность клубу (3) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За смелость (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Andrej » 25 янв 2007, 16:23

alex40 писал(а):если зайдёт в систему Воздуx-- чем это чревато?

Прокачкой ;)
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение alex40 » 25 янв 2007, 19:12

Andrej писал(а):
alex40 писал(а):если зайдёт в систему Воздуx-- чем это чревато?

Прокачкой ;)

А,если серъёзно --можит ли зайти в систему воздух, если заменить шланг?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение cotton » 25 янв 2007, 19:35

Может чтоит при замене шланга открыть крышку бачка с маслом для ГУРа. ТОгда будет воздух подниматься, и не пойдёт в систему.

Я не пробовал, просто предполагаю...
cotton
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 217
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia-2

Сообщение so_stajem » 25 янв 2007, 23:49

Прокачивать обязвтельно. Иначе в крайних положениях руля (в упор) будет насос ГУРа хватать воздух и противно так скрипеть-услышиш. Не прокаченный ГУР жоский, не информативный, и чреват опасностью. :o

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

alex40 писал(а):
Andrej писал(а):
alex40 писал(а):если зайдёт в систему Воздуx-- чем это чревато?

Прокачкой ;)

А,если серъёзно --можит ли зайти в систему воздух, если заменить шланг?
может. как вариант - не разъединяя систему ГУРа снять её с авто и проделать операции по замене шланга в достаточно большой ёмкости с, как минимум, веретённым маслом (аналог того, что льют в ГУР)
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"
so_stajem
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 486
Откуда: Н. Новгород
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа-спортаж
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение avtoprofi168 » 26 янв 2007, 12:51

alex40 писал(а):Вопрос такой
в шланге Гидравлике Руля с краев с двуx сторон сопливит масло, поджимал, но не особо это помогает, сам по себе шланг невозможно сжать- видимо за эти годы стал Суxой- стоит ли его заменить и если как, то при замене шланга если зайдёт в систему Воздуx-- чем это чревато?

Да, этот шланг стоит заменить, попавший воздух устранится прокачкой.
sasha & masha писал(а):А вот такой вопросец - с мороза руль может чуть тяжелее крутится? Мне кацца, что да, все-таки масло

так и должно быть
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение alex40 » 26 янв 2007, 20:49

so_stajem писал(а):Прокачивать обязвтельно.


так каким образом делают эту прокачку? :think:
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Andrej » 27 янв 2007, 19:47

alex40 писал(а):так каким образом делают эту прокачку?

1. Вывесить переднюю часть авто (на кОзлах)
2. Двигатель выключен :vip:
3. Проверить уровень жидкости
4. При не работающем двигателе повернуть несколько раз руль от упора до упора
5. Проверить уровень жидкости и при необходимости долить
6. Повторить пункты 4 и 5 до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не будет уменьшаться
7. Пустить двигатель и оставить работать на частоте вращения Х.Х.
8. Повернуть рулевое колесо от упора до упора несколько раз
9. Проверить не понизился ли уровень в бачке, при необходимости долить жидкость
Не удерживай рулевое колесо в крайних положениях более 15 сек. :vip:
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15