Завершение истории. И всем спасибо за поддержку.
Снял топливную рампу с форсунками. Отмыл и очистил там все, и главное форсунки, до блеска.
И увидел, что на одной стороне форсунки значится MR 988977.
А на другой Siemens Deka.
Ну думаю чудеса, для ВАЗа они делают за 600-800. А для Митсубиси 1300? – 2300.
Пошел смотреть те, что для ВАЗа. Нашли мне Сименс один в один. Размеры совпадают да мелочей. Производительность и все другое один в один.
Но! Немного другой электрический разъем.
Т.е. перепаяй там все разъемы и езди на других форсунках.
Но! К тому времени, по методу, описанному у нас в Клубе,
Тема: [KIA RIO2] Отчет. Промывка бака, форсунок, заслонки. уже ухитрился промыть и реанимировать свои.

Так что машинка просто стала другой. И ухитрился уже заказать с разборки весь комплект со свежей машины. Получается, будет про запас.
Так что с переходом на Сименс для Ваз покамест повременим.
Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:DIМKA писал(а): ... ,то готов менять чуть ли не каждые полгода
...
Знаешь, что я увидел ТАМ, то я теперь ни одному стервису, наверно, не доверю снимать на этой машине топливную рампу. Ну или буду там конкретно над душей стоять.
Хорошо хоть электрик-диагност оказался грамотным и мне на это указал.
Не знаю, как там у Сорент, но у Кольтов в этом месте скапливается столько грязи и песка, который так и готов посыпаться прямо в двигатель, при снятии рампы.
Мыл там все, чистил и продувал до снятия рампы.
Потом, когда уже все снял, затаив дыхание, заткнул отверстия для форсунок и еще наверно час там все отдраивал и отмывал.