Текущее время: 12 май 2025, 14:25

Вот чего у нас в моторах.

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Вот чего у нас в моторах.

Сообщение AndreyMax » 20 ноя 2005, 23:01

Фоты тут http://photofile.ru/album.php?id=1068114
слабонервным лучше не смотреть.

Ну теперь можно спокойно копить бабло на капиталку головы - там есть чем заняться. Хотя судя по нагару на поршнях (в среднем 0.3-0.5 мм) и не только головы.
Интересно и что тут может сделать раскоксовка?
Хотя капли масла попавшие на поршень в фотке
Изображение
через час очень размягчило нагар
Изображение
- но вот куда ему деваться потом? и как быть с нагаром на стенках цилиндра в верхней части - непонятно
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Avella-77 » 20 ноя 2005, 23:06

это к ОРГАНИЗМАМ, они спецы в этих шелесяках :think: ;)
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Жора » 21 ноя 2005, 08:49

Не знаю что с головой, но нагар на поршнях неприятная вещь, но думаю что не самая страшная, а кольца поршневые наверное стали неподвижными?
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 5887
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение AndreyMax » 21 ноя 2005, 09:29

Трудно сказать - не успел да и не умею это смотреть.
Но сами стенки цилиндров - достаточно аккуратные не сухие но и не в нагаре, только верхний пояс где поршень уже не доставал, там цилинд такой-же обросший обгорелым дерьмом.

Кстати а текло собственно, трещина была в прокладке от одного из каналов в рубашке цилиндров на улицу. Так-что проблема наверно могла быть решена без гимора со снятием - а добавлением в воду какого-нибудь рем-состава (рублей за 100), хоть я их и не люблю.
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11