Текущее время: 13 май 2025, 14:41

Расход масла Sportage

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Расход масла Sportage

Сообщение sigma » 24 янв 2007, 22:36

А должен ли Sportage жрать масло? У меня за 5000 уровень упал с "F" до, почти "L". При этом свечи чистые, сизого дыма нет. И еще, сколько масла реально в него входит? Я залил меньше 4 литров и уже уровень стал "F". А по паспорту, 4.7 литра.
PS. KIA Sportage 1998, 2.0i. Пробег 100 тык, масло Castrol 0w40 синтетика.
А где закачать мелодии для бибикалки?
sigma
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 15
Откуда: Киев

Сообщение ArtMen » 25 янв 2007, 00:43

1. Родной ли Щуп? А то приезжал тут один на "Пеугеоуте", на щупе которого четко читалось "ТАТА" (Индийская машинка такая есть). Родной щуп был на два сантиметра выше отмаркирован. Делай выводы.
2. У некоторых водил очень тяжелая тапка на правой ноге. Нога часто до пола прожимает педаль акселератора, вследствие чего расход масла и горючки стремятся к бесконечности.
3. Сухо ли по сальникам?
4. В сухой ли двигатель заливалось масло? Если нет - там поллитра спрячутся без проблем. (Двигатель сухой только после снятия картера).
5. Залил ли сколько нужно масла в фильтр при замене? Если привернуть пустой фильтр, то очень скоро его объем займет масло, как и положено, вытеснив воздух, а это иногда 1/3 - 1/2 литра.

:vip:
Если машина не едет, может она швейная?
Изображение

Изображение
я из http://www.mastertraining.ru/
ArtMen
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург и окрестности

Сообщение sigma » 25 янв 2007, 00:57

ArtMen писал(а):1. Родной ли Щуп? А то приезжал тут один на "Пеугеоуте", на щупе которого четко читалось "ТАТА" (Индийская машинка такая есть). Родной щуп был на два сантиметра выше отмаркирован. Делай выводы.

Щуп родной, но пробка на нем свободно болтается в пределах пары см. В принципе, я его "настраивал" по такому же. Но, вроди бы пробка была на том же уровне при заливке...
2. У некоторых водил очень тяжелая тапка на правой ноге. Нога часто до пола прожимает педаль акселератора, вследствие чего расход масла и горючки стремятся к бесконечности.

Что есть, то есть. Но неужели масло при этом так горит? Расход горючки "в норме" 13-15 погороду при постоянных пробках.
3. Сухо ли по сальникам?

В пределах разумного. Не идеально, н и не мокро.
4. В сухой ли двигатель заливалось масло? Если нет - там поллитра спрячутся без проблем. (Двигатель сухой только после снятия картера).

КОнечно же не в сухой :)
5. Залил ли сколько нужно масла в фильтр при замене? Если привернуть пустой фильтр, то очень скоро его объем займет масло, как и положено, вытеснив воздух, а это иногда 1/3 - 1/2 литра.

Опс! Менял мастер, но он просто поставил фильтр, ничего в него не заливая...
А где закачать мелодии для бибикалки?
sigma
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 15
Откуда: Киев

Сообщение 609 » 25 янв 2007, 01:15

sigma писал(а):А должен ли Sportage жрать масло?

Неа, не должен.
sigma писал(а):KIA Sportage 1998, 2.0i. Пробег 100 тык

:udiv: Чюдеса. Брынза не бывает зеленого цвета.
Пробег явно не соответствует году выпуска. Cкручен имхо.
609
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 649
Откуда: Ленинград
Автомобиль: Sportage 2002 АКПП FE
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Leha » 25 янв 2007, 08:48

609 писал(а):Пробег явно не соответствует году выпуска. Cкручен имхо

Зачто я люблю нашу страну? А страна советов и гипотез. Вот успокоил человека. :think:
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение sigma » 25 янв 2007, 11:41

Все, отбой. Ложная тревога :D Не знал я что в Спортаже масло так медленно стекает в поддон. Я думал, что минут через 15 после остановки уже все стабилизируется. Вот и расстроился. Решил еще утром на холодную проверить - норма! Сколько было, столько есть. Ух, камень с души упал.
А насчет пробега - пробег честный, проверено по состоянию машины. Все диагностики его подтвердили с точностью до 10 тык. А 10 тык никто не скручивает.
А где закачать мелодии для бибикалки?
sigma
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 15
Откуда: Киев

Сообщение ArtMen » 25 янв 2007, 15:59

sigma писал(а):

Опс! Менял мастер, но он просто поставил фильтр, ничего в него не заливая...[/quote]
Потому уровень масла и нужно измерять на двигателе не сразу после заливки а через некоторое время после заводки, прогона и отстоя.
Если машина не едет, может она швейная?
Изображение

Изображение
я из http://www.mastertraining.ru/
ArtMen
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург и окрестности

Сообщение killer999 » 25 янв 2007, 16:27

Если я ничего не путаю, то на холодную уровень масла не меряется :think: Нужно прогреть, заглушить, подождать (минут 10) = проверить.
killer999
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Ceed
Год выпуска: 2011

Сообщение ArtMen » 25 янв 2007, 17:39

killer999 писал(а):Если я ничего не путаю, то на холодную уровень масла не меряется :think: Нужно прогреть, заглушить, подождать (минут 10) = проверить.


Путаешь...
Именно на холодном. На горизонтальной площадке. Правда иногда производителя ( двигатели с " сухим" картером") сами рекомендуют прогреть двигатель до рабочей температуры, но там щуп утыкается в "стакан" маслосборника.

Хорошо у меня на Шафране стоит аналоговый указатель уровня масла :) удобно. :pst:
Если машина не едет, может она швейная?
Изображение

Изображение
я из http://www.mastertraining.ru/
ArtMen
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург и окрестности

Сообщение killer999 » 25 янв 2007, 17:54

М.б. просто именно так у меня описан процесс замера уровня масла в книжке к машине.
killer999
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Ceed
Год выпуска: 2011

Сообщение МихаилТ » 25 янв 2007, 17:55

ArtMen
Именно на холодном.

Это почемуж так ОДНОЗНАЧНО? :udiv:
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение ArtMen » 25 янв 2007, 18:46

МихаилТ писал(а):ArtMen
Именно на холодном.

Это почемуж так ОДНОЗНАЧНО? :udiv:


потому, что инженер по сервису так будет мерить, когда нужно будет обосновать причины снятия машины с гарантии.

Ибо сказано в писании (мануале к машинке) "да будет так"!
Если машина не едет, может она швейная?
Изображение

Изображение
я из http://www.mastertraining.ru/
ArtMen
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург и окрестности

Сообщение killer999 » 25 янв 2007, 18:52

ArtMen писал(а):
Ибо сказано в писании (мануале к машинке) "да будет так"!

Это почему? Как у меня в мануале написано я указал выше!
killer999
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Ceed
Год выпуска: 2011

Сообщение ArtMen » 25 янв 2007, 19:00

Значит надо делать строго как в мануале :)

Хотя в Мануале к CRDI сказано лить присадку в бак, а инженеры выпучивают глаза...
Если машина не едет, может она швейная?
Изображение

Изображение
я из http://www.mastertraining.ru/
ArtMen
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург и окрестности

Сообщение МихаилТ » 25 янв 2007, 19:16

ArtMen
когда нужно будет обосновать причины снятия машины с гарантии

Чтобы снять с гарантии есть довольно много способов и без ЗАМЕРАУРОВНЯМАСЛАНАХОЛОДНОЙМАШИНЕ ;)
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение sigma » 25 янв 2007, 19:32

killer999 писал(а):Если я ничего не путаю, то на холодную уровень масла не меряется :think: Нужно прогреть, заглушить, подождать (минут 10) = проверить.


Вот я так и делал на "предыдущем Форде". Было нормально. А тут или конструкция двигателя, либо фаза Луны, но после 20 минут "отстоя" масло не опустилось в поддон. И только утром уровень в поддоне поднялся на 1.5-2 см.
А где закачать мелодии для бибикалки?
sigma
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 15
Откуда: Киев

Сообщение МихаилТ » 25 янв 2007, 20:00

sigma
фаза Луны
:)
Исключительно по своему опыту
20 минут "отстоя"
УСЕГДА хватало :think:
В выходные попробую на Спортаже :)
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 609 » 26 янв 2007, 00:01

Leha писал(а):А страна советов и гипотез. Вот успокоил человека.

Так форум суть одни гипотезы да советы...

sigma писал(а):А насчет пробега - пробег честный, проверено по состоянию машины.

Рад что моя гипотеза не подтвердилась :roll:
609
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 649
Откуда: Ленинград
Автомобиль: Sportage 2002 АКПП FE
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение so_stajem » 26 янв 2007, 00:03

Чё болтали...... сами не поняли. Так какой расход то!??? Сколько на 10 тык съдает в среднем???? или от замены до замены сока на долив??! Аксакалы!? Вам слово!!! А то на предидущей двенахе тазовской 16-ти клапанной жрало не дуром. (вроде как помница на 10 тыщ 0,5 литра) Думал :cens: жрёт без меры! Запарол двигло старый хозяин! А оказалось, что не боьше ест, чем по паспорту! Во. Цифры, гаспада, сухие цифры, плзззз!
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"
so_stajem
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 486
Откуда: Н. Новгород
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа-спортаж
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15