Текущее время: 13 май 2025, 14:35
Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.
Модератор: Модераторы
Flint » 24 янв 2007, 01:49
Спасибо за советы.
Значит начать надо с заливки средства для раскоксовки колец, только вот обязательно ЛАВР или любое можно? А то его ещё найти надо.
-
- Flint

- Сержант

-
- Возраст: 37
- Стаж: 18 лет 8 месяцев 20 дней
- Сообщения: 67
- Откуда: Калининград
- Автомобиль: Kia Sephia GTX
-
Vadik » 24 янв 2007, 12:54
Flint писал(а):Спасибо за советы.
Значит начать надо с заливки средства для раскоксовки колец, только вот обязательно ЛАВР или любое можно? А то его ещё найти надо.
Не обязательно Лавр, просто кроме него я ничего и не встречал больше. Можно залить гремучую смесь наших дедов (ацетон с бензином)и оставить на сутки. Но Лавр эффективнее за 60 минут всё делает
-
- Vadik
- Старший лейтенант

-
- Возраст: 51
- Стаж: 19 лет 4 месяца 3 дня
- Сообщения: 567
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
- Год выпуска: 2003
- Поблагодарили: 1 раз.
-
Сапсан Лев Юрьевич » 24 янв 2007, 15:09
Я тут нашёл "дедовский" рецепт, может кто и рискнёт
для раскоксовывания колец:
Нагар из кам. сгорания , клапанов , днищ поршней и из канавок колец удаляется
с помощью смеси моторного масла, керосина и ацетона (1:1:1). Взболтать и залить в цилиндры
по 40-50 мл.,на сутки, ввернув свечи. Потом, вывернув свечи, стартером "продуть" горшки, поставить
свечи и "дать мотору кокса" в течении часа, не в городе, а ПО ТРАССЕ! после этого сменить масло и
фмльтр. Машина после такой процедуры действительно ОЖИВАЕТ, поскольку восстанавливается
подвижность колец. Компрессия при этом повышается, но незначительно.
Добавка ацетона в бензин чревата прогаром клапанов и малоэффективна . Чуть более эффективно, и
относительно безвредно ДОБАВЛЕНИЕ НАФТАЛИНА (200 г. /40л.) Это так же требует прогона машины
на высоких оборотах, но уже на ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО БАКА, т.е. эффект можно достич только при
дальней поездке, когда мотор ЧАСАМИ работает с полной нагрузкой.
-
- Сапсан Лев Юрьевич

- Старший лейтенант

-
- Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
- Сообщения: 531
- Откуда: Лод, Израиль
- Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
- Награды: 1
-
-
Vadik » 24 янв 2007, 15:49
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Я тут нашёл "дедовский" рецепт, может кто и рискнёт
для раскоксовывания колец:
Нагар из кам. сгорания , клапанов , днищ поршней и из канавок колец удаляется
с помощью смеси моторного масла, керосина и ацетона (1:1:1). Взболтать и залить в цилиндры
по 40-50 мл.,на сутки, ввернув свечи. Потом, вывернув свечи, стартером "продуть" горшки, поставить
свечи и "дать мотору кокса" в течении часа, не в городе, а ПО ТРАССЕ! после этого сменить масло и
фмльтр. Машина после такой процедуры действительно ОЖИВАЕТ, поскольку восстанавливается
подвижность колец. Компрессия при этом повышается, но незначительно.
Добавка ацетона в бензин чревата прогаром клапанов и малоэффективна . Чуть более эффективно, и
относительно безвредно ДОБАВЛЕНИЕ НАФТАЛИНА (200 г. /40л.) Это так же требует прогона машины
на высоких оборотах, но уже на ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО БАКА, т.е. эффект можно достич только при
дальней поездке, когда мотор ЧАСАМИ работает с полной нагрузкой.
Я не говорил в бак заливать ацетон. А сделать соотношение 1:1 бензин +ацетон и залить в горшки. Тоже самое что и масло с керосином и ацетоном.
-
- Vadik
- Старший лейтенант

-
- Возраст: 51
- Стаж: 19 лет 4 месяца 3 дня
- Сообщения: 567
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
- Год выпуска: 2003
- Поблагодарили: 1 раз.
-
Semper idem » 24 янв 2007, 16:02
У меня тоже на 2 свечах масло и ничего страшного пока! Дело в прокладке клапанной крышке. Мне меняли уже 2 раза - ни хера не помогает, скали забить, пока ничего страшного не произойдёт!

Вера и знание - это две чаши весов: чем выше одна, тем ниже другая.
-
- Semper idem

- Прапорщик

-
- Возраст: 48
- Стаж: 19 лет 7 месяцев 21 день
- Сообщения: 213
- Откуда: Тёплый Стан
-
Vadik » 24 янв 2007, 16:18
Semper idem писал(а):У меня тоже на 2 свечах масло и ничего страшного пока! Дело в прокладке клапанной крышке. Мне меняли уже 2 раза - ни хера не помогает, скали забить, пока ничего страшного не произойдёт!

Не путай масло на электроде и резьбе и масло, которое попало в свечной колодец! В камере сгорания у тебя свеча то чистая! Через прокладку клапанной крышки масло в камеру сгорания никак не попадёт.

-
- Vadik
- Старший лейтенант

-
- Возраст: 51
- Стаж: 19 лет 4 месяца 3 дня
- Сообщения: 567
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
- Год выпуска: 2003
- Поблагодарили: 1 раз.
-
yarilax » 24 янв 2007, 16:44
НА НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС! А то как секс по телефону - вот те так, а вот те эдак:) Или ты Кулибин? Кулибин бы не спрашивал.
Улыбнитесь! Вас никто не снимает...
-
- yarilax

- Старший сержант

-
- Стаж: 18 лет 7 месяцев 29 дней
- Сообщения: 82
- Откуда: Москва
-
Вернуться в ДВС и питание
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16