Текущее время: 13 май 2025, 14:35

Свеча загрязняется маслом

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Flint » 24 янв 2007, 01:49

Спасибо за советы.
Значит начать надо с заливки средства для раскоксовки колец, только вот обязательно ЛАВР или любое можно? А то его ещё найти надо.
Flint
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 67
Откуда: Калининград
Автомобиль: Kia Sephia GTX

Сообщение Vadik » 24 янв 2007, 12:54

Flint писал(а):Спасибо за советы.
Значит начать надо с заливки средства для раскоксовки колец, только вот обязательно ЛАВР или любое можно? А то его ещё найти надо.

Не обязательно Лавр, просто кроме него я ничего и не встречал больше. Можно залить гремучую смесь наших дедов (ацетон с бензином)и оставить на сутки. Но Лавр эффективнее за 60 минут всё делает
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 24 янв 2007, 15:09

Я тут нашёл "дедовский" рецепт, может кто и рискнёт :D
для раскоксовывания колец:
Нагар из кам. сгорания , клапанов , днищ поршней и из канавок колец удаляется
с помощью смеси моторного масла, керосина и ацетона (1:1:1). Взболтать и залить в цилиндры
по 40-50 мл.,на сутки, ввернув свечи. Потом, вывернув свечи, стартером "продуть" горшки, поставить
свечи и "дать мотору кокса" в течении часа, не в городе, а ПО ТРАССЕ! после этого сменить масло и
фмльтр. Машина после такой процедуры действительно ОЖИВАЕТ, поскольку восстанавливается
подвижность колец. Компрессия при этом повышается, но незначительно.
Добавка ацетона в бензин чревата прогаром клапанов и малоэффективна . Чуть более эффективно, и
относительно безвредно ДОБАВЛЕНИЕ НАФТАЛИНА (200 г. /40л.) Это так же требует прогона машины
на высоких оборотах, но уже на ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО БАКА, т.е. эффект можно достич только при
дальней поездке, когда мотор ЧАСАМИ работает с полной нагрузкой.
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Vadik » 24 янв 2007, 15:49

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Я тут нашёл "дедовский" рецепт, может кто и рискнёт :D
для раскоксовывания колец:
Нагар из кам. сгорания , клапанов , днищ поршней и из канавок колец удаляется
с помощью смеси моторного масла, керосина и ацетона (1:1:1). Взболтать и залить в цилиндры
по 40-50 мл.,на сутки, ввернув свечи. Потом, вывернув свечи, стартером "продуть" горшки, поставить
свечи и "дать мотору кокса" в течении часа, не в городе, а ПО ТРАССЕ! после этого сменить масло и
фмльтр. Машина после такой процедуры действительно ОЖИВАЕТ, поскольку восстанавливается
подвижность колец. Компрессия при этом повышается, но незначительно.
Добавка ацетона в бензин чревата прогаром клапанов и малоэффективна . Чуть более эффективно, и
относительно безвредно ДОБАВЛЕНИЕ НАФТАЛИНА (200 г. /40л.) Это так же требует прогона машины
на высоких оборотах, но уже на ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО БАКА, т.е. эффект можно достич только при
дальней поездке, когда мотор ЧАСАМИ работает с полной нагрузкой.

Я не говорил в бак заливать ацетон. А сделать соотношение 1:1 бензин +ацетон и залить в горшки. Тоже самое что и масло с керосином и ацетоном.
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Semper idem » 24 янв 2007, 16:02

У меня тоже на 2 свечах масло и ничего страшного пока! Дело в прокладке клапанной крышке. Мне меняли уже 2 раза - ни хера не помогает, скали забить, пока ничего страшного не произойдёт! :think:
Вера и знание - это две чаши весов: чем выше одна, тем ниже другая.
Semper idem
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 213
Откуда: Тёплый Стан

Сообщение Vadik » 24 янв 2007, 16:18

Semper idem писал(а):У меня тоже на 2 свечах масло и ничего страшного пока! Дело в прокладке клапанной крышке. Мне меняли уже 2 раза - ни хера не помогает, скали забить, пока ничего страшного не произойдёт! :think:

Не путай масло на электроде и резьбе и масло, которое попало в свечной колодец! В камере сгорания у тебя свеча то чистая! Через прокладку клапанной крышки масло в камеру сгорания никак не попадёт. :(
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение yarilax » 24 янв 2007, 16:44

НА НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС! А то как секс по телефону - вот те так, а вот те эдак:) Или ты Кулибин? Кулибин бы не спрашивал.
Улыбнитесь! Вас никто не снимает...
yarilax
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 82
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16