Недавно съездил в Москву и обратно,
стало что-то дребезжать спереди,
заехал к знакомому мастеру чтоб посмотрел.
После диагностики решили поменять игольчатые подшипники
и верхний рычаг. Подшипники в наличии были а рычага нет,
его мне поменяли в Питере на корейском сервисе, но прошел
всего 10000 км, в ямы вроде не влетал.
Но ходить без машины пешком неделю не хотелось, поэтому
решили рычаг отреставрировать. Сняли его, болгаркой отрезали
верхнюю крышку, вынули палец с сухарем, на токарном станке
тут же выточили кольцо , внутри него нарезали резьбу,
выточили внутренюю часть с наружной резьбой, у нее в центре
сделали выборку сферическую для сухаря и отполировали ее.
Внешнее кольцо приварили к рычагу, вставили палеци сухарь обратно,
закрутили внутреннюю часть сколько нужно, зафиксировали
сваркой резьбу, чтобы не открутилось.
Поставили рычаг на место и собрали все остальное.
После ремонта проехал уже 500 км, пока все норма.
Но у меня вопрос к спецам- насколько это безопасно?
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Извините что не в свою тему залез
