Текущее время: 09 июл 2025, 04:04

Верхний рычаг на Спортаже

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Верхний рычаг на Спортаже

Сообщение Alex777 » 12 дек 2006, 20:01

Привет всем!
Недавно съездил в Москву и обратно,
стало что-то дребезжать спереди,
заехал к знакомому мастеру чтоб посмотрел.
После диагностики решили поменять игольчатые подшипники
и верхний рычаг. Подшипники в наличии были а рычага нет,
его мне поменяли в Питере на корейском сервисе, но прошел
всего 10000 км, в ямы вроде не влетал.
Но ходить без машины пешком неделю не хотелось, поэтому
решили рычаг отреставрировать. Сняли его, болгаркой отрезали
верхнюю крышку, вынули палец с сухарем, на токарном станке
тут же выточили кольцо , внутри него нарезали резьбу,
выточили внутренюю часть с наружной резьбой, у нее в центре
сделали выборку сферическую для сухаря и отполировали ее.
Внешнее кольцо приварили к рычагу, вставили палеци сухарь обратно,
закрутили внутреннюю часть сколько нужно, зафиксировали
сваркой резьбу, чтобы не открутилось.
Поставили рычаг на место и собрали все остальное.
После ремонта проехал уже 500 км, пока все норма.

Но у меня вопрос к спецам- насколько это безопасно?

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Извините что не в свою тему залез :)
Александр
Alex777
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 24
Откуда: Владикавказ

Сообщение Landsknecht » 12 дек 2006, 20:02

Alex777 писал(а):Но у меня вопрос к спецам- насколько это безопасно?

Пока не вырвет - безопасно. Может завтра вырвать. А может никогда...
ИМХО.
А развал? Сделался?
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 23 дня
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Alex Islander » 12 дек 2006, 20:17

Alex777 писал(а):Но у меня вопрос к спецам- насколько это безопасно?

Если сделано качественно, то хуже не будет, а вообще очень любопытно.
Landsknecht
А развал? Сделался?

А с чего бы ему не сделаться?
Бесполезно придумывать защиту от дурака - ведь дураки так гениальны.
( Э.Мэрфи, DEC )
посвящается некоему "зачеркнуто" :) ухитрившемуся в игре на первом сервере продать всех и вся.
Alex Islander
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 331
Откуда: 62RUS
Имя: Александр
Автомобиль: Vag

Сообщение Landsknecht » 13 дек 2006, 11:16

Alex Islander писал(а):А с чего бы ему не сделаться?


Ну мало ли - снимали верхний рычаг, палец новый, кольцо самоваренное...
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 23 дня
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Alex777 » 13 дек 2006, 13:37

Кольцо достаточно толстые, сваркой проварилось хорошо, палец родной, развал сделали без проблем. :)
Пока катаюсь , но опасаюсь :think:
Александр
Alex777
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 24
Откуда: Владикавказ

Сообщение Кас » 22 янв 2007, 18:34

Alex777 писал(а):Кольцо достаточно толстые, сваркой проварилось хорошо, палец родной, развал сделали без проблем. :)
Пока катаюсь , но опасаюсь :think:

Правильно опасаешся. Сварка силовых элементов из неизвестной стали, с неизвестной термообработкой при наличии ударных нагрузок, низкой температуры, коррозии и т. д. вещь очень рискованная. Я бы для себя не рискнул (ну разве что доехать до СТО). Говорю, как инженер-сварщик, как просто сварщик, с 25-летним стажем. Конечно, я не знаю конструкции и размеров деталей, размеров сварных швов, режимов сварки. Все это существенно влияет на прочность. Но лучше не рисковать. При ударе как правило разрушается не сварной шов, а ОШЗ (околошовная зона) и куда будет развиваться трещина угадать тяжело. Может оторваться приваренная деталь, а может лопнуть и рычаг. Так что думайте.
Кас
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 59
Откуда: Kiev


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron