Всем Салют кто зашел прочитал или хотя бы поинтересовался этой темой!!! ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ за то что кто-то подскажет решение этой проблемы!!!!! так как новичок в дизелях да и вобщем то буду объяснять все так как могу.п
редисловие-машина с кореи на заказ, ТО проййдено все меняно.......Началось с того что как мы ездили катались катались и вот высаживаю я людей,домой их привез, снимаю с паркинга,машина заведенная стояла, включаю D-она катится как и должна-нажимаю на газ- не реагирует-еще глубже -нет реакции-в пол-ЗАГЛОХЛА.выключаю зажигание-включаю-не схватывает-выключил-минуту ожидания и все нормуль...!?!?!? и так было раза 3.не дела надо на СТОА гнать.Загнал на комп диагностику.Загнал на то что было рядом с офисом ЮК АВТО(они там беруться за "НАС") -объяснил-они мол ждите позвоним,сам в офис трудиться.Позвонили-была ошибка удалили-причину ее мы вам не можем объяснить нет спецоборудования...Но Надо сказать СПАСИБО даже денег не взяли мол не помогли значит не платите!!!и посоветовали или к официалам или к БОШ и дали номер ошибки
P 1181 FUEL PRESSURE MONITORING-MAL.....Я с этим вопросом к ОФИЦИАЛАМ (не помню фирмы,находиться на дмитровке,у меня там брат сузуки обслуживает вот и подсказал)-ОНИ МОЛ СДЕЛАЕМ ДИАГНОСТИКУ И ЕСЛИ ЧТО ТО С СИТЕМОЙ ПИТАНИЯ ТО БУДЕМ МЕНЯТЬ ВСЕ ЭТО ГДЕ ОКОЛО 6 ТЫС ЗЕЛЕНИ.......Я вшоке.Почему- они мол специалистов нет(по поводу официалов отдельная тема

)через инет нашел БОШов.к ним-они мол бестолку делать так эту ощибку вам удалили и она ща не прочтется-когда заново так будет так сразу к нам.Я им дал ошибку, все перерассказал-он сказал что может быть вот это-------
регулятор давления/клапан пропорциональности(он же).короче,,,,,,В декабре когда были морозы -12-15(они были в регионе Москва единственные пока) утром завожу свою красоту-без проблем с полтыка-работает 5-10 минут глохнет-завожу не заводиться-на насосе подкачиваю топливо-заработала-работает 5-10 минут глохнет-я опять подкачиваю-завелась -ну и так раз 5.Я грешу на воду в соляре.Вот тогда и загорелась лампочка отстойника!!! я на замену фильтра-поменяли-но...Лампочка при положении зажигания в ON горит секунды 3 и гаснет.когда еду не горит .?!?!?!тоже вопрос для СТОА(на днях поеду)...

Больше проблема "глохнет" при длительной езде -остановки не заглушая машину-трогаемся-не было но,,,,,,,,,все таки в чем то проблема была-не уж то фильтре....
еще до кучи,раз так уж разошелся с писаниной, то при "кик даун"(резком набирании оборотов/педаль практически в пол) еле слышен небольшой свист, прекращается при достижении "Цели" то бишь скорости......
и еще , когда стоит греится(у меня сигналка с автозапуском/работает минут 20) не давно обнаружил что из выхлопной что "подбрызгивает" не много но все же, и если я не ошибаюсь ЭТО темновотого цвета. Мож так у дизелей должно быть или как....говорю же новичок...
если что не так написал уж извените

,выражался как мог,извеняюсь за сумбурность(все в куче) но я думаю лучше спросить совет у "СТАРШЕГО БРАТА"(имею в виду вас) который на этом собаку съел или хотя бы знает что нибудь об этом. Но ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ
