Текущее время: 11 июл 2025, 22:31

Sportage не заводится......

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Sportage не заводится......

Сообщение Pasik » 16 янв 2007, 11:53

Такая проблема:
- поворачиваешь ключ зажигания двигатель молчит, а лампы на приборном щетке гаснут...., а иногда 1 раз из 20 пытатся завестись т.е. стартер крутанет потом какой-то стук и опять лампочки гаснут.......
Подскажите что может быть и где что посмотреть...? :cry:
sportage 2000г.в, автомат, 2 литра DOCH, двигатель FE.
Sportage 2000 г.в., DOHC 2.0, АКПП.
________________________________
Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика - тоже моя сильная сторона.
Pasik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DimTS » 16 янв 2007, 11:56

"Залегает" стартер :think:
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 16 янв 2007, 11:56

Такое впечатление, что стартер кирдык.. :cry:
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение kostetik » 16 янв 2007, 12:00

Посмотри клеммы! это первое, когда приборка притухает явный признак нехватки напяга!
еще очень рекомендую обратить внимание на минусовой повод,то место где он болтиком на 10 к кузову прикручен...графиткой короче все графиткой!!!
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Pasik » 16 янв 2007, 12:02

да клемы вроде нормально...
Sportage 2000 г.в., DOHC 2.0, АКПП.
________________________________
Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика - тоже моя сильная сторона.
Pasik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Landsknecht » 16 янв 2007, 12:22

Стук, это может быть бендикс, или внягивающее не втягивает. Для начала от простого к сложному - проверь надёжность контактов, зачисти их по необходимости, и
kostetik писал(а):графиткой короче все графиткой!!!

А если не наладится - смотри дальше.
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 26 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение mechanic » 16 янв 2007, 12:44

Посмотри клемму на втягивающем реле стартера, там довольно часто возникает проблема с контактом. :bye:
Автомобили KIA в массы!!!
mechanic
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 129
Откуда: ЩЕРБИНКА, Мос. область
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение DimTS » 16 янв 2007, 12:55

ME35618X01 (подшипник), ME35618X92(втулки) и ME35618X30(втулки) - думаю что-то из этого менять надо :think:
При отсутствии контакта отчего напруга просаживаться будет? Другое дело что стартер переклинило и он не может провернуться.
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Pasik » 16 янв 2007, 13:11

хорошо! спасибо! будем смотреть! потом отпишусь....
Sportage 2000 г.в., DOHC 2.0, АКПП.
________________________________
Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика - тоже моя сильная сторона.
Pasik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 16 янв 2007, 13:25

DimTS писал(а):ME35618X01 (подшипник), ME35618X92(втулки) и ME35618X30(втулки) - думаю что-то из этого менять надо :think:
При отсутствии контакта отчего напруга просаживаться будет? Другое дело что стартер переклинило и он не может провернуться.

Поддерживаю! :roul: Единственная поправка, меняй стартер, а не детали ИМХО!
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение kostetik » 16 янв 2007, 13:32

DimTS
наука о контактах...щаз он есть но слабый,и как тольло по контакту начинает идти большой ток место плохого контакта имеет большее сопротивление и оно нагревается и искрит отчего сопротивление возрастает и мы наблюдаем притухание приботки а может и погаснуть...
эфект распространенный попробуй позаводиться с просто наброшенеми контактами на клеммы АКБ...може несколько раз удасться апотом появится эффект который описан выше!
конечно может и стартер,но зачем о грустном...надо идти от простого к грусному!
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Pasik » 18 янв 2007, 11:00

Проблема была в том, что коробка автомат "криво" втыкала скорости!
Т.е. ставим на вариаторе "N", на щитке горит "N", но это ни фига не "N", во написал... :think:
В общем сняли ручку АКПП, ослабили тросик и вручную за этот тросик выставили "P", сразу завелась!

Теперь другая проблема: :cry:
После всех этих упражнений что-то зазвенело в районе между двигателем и кпп когда авто работает...у кого-нить есть идей на этот счет?
И второе:
Возможна ли подтяжка ремня ГРМ без глобального разбора?
Sportage 2000 г.в., DOHC 2.0, АКПП.
________________________________
Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика - тоже моя сильная сторона.
Pasik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Landsknecht » 18 янв 2007, 12:13

Pasik писал(а):Возможна ли подтяжка ремня ГРМ без глобального разбора?


Фигасе... :udiv:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 26 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Pasik » 18 янв 2007, 12:18

Просто у него ход м\у звездочками распредвалов больше чем положено по инструкции!
А что по поводу звона?
Sportage 2000 г.в., DOHC 2.0, АКПП.
________________________________
Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика - тоже моя сильная сторона.
Pasik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex Islander » 18 янв 2007, 12:34

Pasik похожая тема была, если не влом посмотри http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Бесполезно придумывать защиту от дурака - ведь дураки так гениальны.
( Э.Мэрфи, DEC )
посвящается некоему "зачеркнуто" :) ухитрившемуся в игре на первом сервере продать всех и вся.
Alex Islander
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 331
Откуда: 62RUS
Имя: Александр
Автомобиль: Vag

Сообщение Pasik » 18 янв 2007, 12:49

Alex Islander Спасибо, но проблема оказалась в другом! ;)

Теперь другой вопрос возник!
Pasik писал(а): :cry:
После всех этих упражнений что-то зазвенело в районе между двигателем и кпп когда авто работает...у кого-нить есть идей на этот счет?
И второе:
Возможна ли подтяжка ремня ГРМ без глобального разбора?
Sportage 2000 г.в., DOHC 2.0, АКПП.
________________________________
Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика - тоже моя сильная сторона.
Pasik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6