ilia3020 » 21 янв 2010, 22:42
А смысл?Если только для дизеля,у них зимой проблемы
если проблемы с неровностью работы двс мой форсунки и бдз,а так провода и тд цепочкой,а эти кулибинские методы хорошо раньше в гаражах на зилаз 131 эксперементировали,так что подумай.
Лавр для раскоксовки самое нормальное средство,сам пробывал.
Постоянно лить ацетон не хорошо для сальников и резинок,вопрос времени.
Двигло моет ацетоном слышал,но надо знать пропорции,а то потом не заведешь 100%(в случае если в цилиндры залить для раскоксовки)
Я сам пришел с тойотовского праворукого форума,у нас некоторые пробывали,говорили что то же самое что и лавр.Так вот после лавра все заводились,а вот после ацетона у одного товарища были проблемы причем сам потом сильно жалел.
А вот насчет влаги в бензине,то сомневаюсь что там ее такое большое содержание,да и откуда бак продувается,пары забирает адсорбер.Одно дело если бензин с водой идет,так это сразу видно по работе.