Текущее время: 23 май 2024, 17:03

Проблема с ХХ

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Проблема с ХХ

Сообщение freesha » 13 июн 2008, 11:58

KIA sportage 16V 2 литра 98 года Bocsh motronic после некоторых манипуляций (вытирание масла в районе топливной рампы) наступила нестабильная работа на ХХ (низкие, иногда наоборот завышенные до 3-4тыс)
Если снять разьем с РХХ - обороты стабилизируються.
Если снять разьем с ДПДЗ - тож самое.

Ищю ссылки для диагностических карт по проверке данной поломки.

Может есть у была падобная проблема ?
freesha
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 8
Имя: Саня
Автомобиль: Kia sportage

Re: Проблема с ХХ

Сообщение Militar » 13 июн 2008, 12:05

freesha
Похоже у тебя появились ошибки в бортовом процессоре. Попробуй скинуть клемму массы с АКБ и секунд 15-20 подержи а/м без эл.питания. Возможно ошибки обнулятся. Если эта процедура не даст результата, то двигай на диагностику. :vip:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 16 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Проблема с ХХ

Сообщение Сергений » 13 июн 2008, 12:12

freesha
а лампа чек горит??? скорее всего накрылся датчик расхода воздуха...
Порой шутка убивает... ИзображениеИзображение
Сергений
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 58
Имя: Сергей
Автомобиль: Ваз 21083; TUCSON 2.7

Re: Проблема с ХХ

Сообщение dalm4 » 13 июн 2008, 12:14

freesha промой РХХ.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: Проблема с ХХ

Сообщение freesha » 13 июн 2008, 12:17

Регулятор мыл, блок обнулял, ))) сам диагност ))

ошибок нету - сканил лаунчем .

в инете не магу найти диагностическую информацию ((
freesha
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 8
Имя: Саня
Автомобиль: Kia sportage

Re: Проблема с ХХ

Сообщение Сергений » 13 июн 2008, 12:22

freesha
на холодную как работает???
Порой шутка убивает... ИзображениеИзображение
Сергений
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 58
Имя: Сергей
Автомобиль: Ваз 21083; TUCSON 2.7

Re: Проблема с ХХ

Сообщение dalm4 » 13 июн 2008, 12:25

freesha может какие провода цепанул нечаянно?
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: Проблема с ХХ

Сообщение freesha » 13 июн 2008, 12:32

dalm4 писал(а):freesha может какие провода цепанул нечаянно?


провода РХХ и ДПДЗ прозвонил до контроллера - контакт есть , шевеление проводов реакции нет - гофру разбирал - провода сухие, в норме.

Датчик РХХ робит, дпдз тож робит - напряжение меняеться при открытии закрытии.

Может есть у кавонить данные по проверке датчиков,
очень нужны диагностические карты.

НА холодную тоже самое...

датчик температуры работает . если это интересует
freesha
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 8
Имя: Саня
Автомобиль: Kia sportage

Re: Проблема с ХХ

Сообщение Сергений » 13 июн 2008, 12:40

freesha писал(а):после некоторых манипуляций (вытирание масла в районе топливной рампы) наступила нестабильная работа на ХХ (низкие, иногда наоборот завышенные до 3-4тыс)

предположу, подсос воздуха в месте контакта топливных форсунок, попробуй маслом промазать....
Порой шутка убивает... ИзображениеИзображение
Сергений
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 58
Имя: Сергей
Автомобиль: Ваз 21083; TUCSON 2.7

Re: Проблема с ХХ

Сообщение freesha » 13 июн 2008, 12:54

Сергений писал(а):
freesha писал(а):после некоторых манипуляций (вытирание масла в районе топливной рампы) наступила нестабильная работа на ХХ (низкие, иногда наоборот завышенные до 3-4тыс)

предположу, подсос воздуха в месте контакта топливных форсунок, попробуй маслом промазать....


я думал об этом... и не только в месте форсунок - но ...
тогда неисправность была бы стабильной.... - тут присутсвует то повышение оборотов.
если снять с РХХ клему то стабилизуеться.... - РХХ менять пробовал на рабочий.
опять же с ДПДЗ снимаеш клему тожа нормализуються.
первый раз такое встречаю....
freesha
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 8
Имя: Саня
Автомобиль: Kia sportage

Re: Проблема с ХХ

Сообщение Сергений » 13 июн 2008, 12:59

freesha писал(а):я думал об этом... и не только в месте форсунок - но ...
тогда неисправность была бы стабильной.... - тут присутсвует то повышение оборотов.
если снять с РХХ клему то стабилизуеться.... - РХХ менять пробовал на рабочий.
опять же с ДПДЗ снимаеш клему тожа нормализуються.
первый раз такое встречаю....



попробовать стоит. При снятии клемм с того или иного датчика машина работает в аварийном режиме по усредненной программе, при которой подача топлива больше, может из-за этого работа стабилизируется. Форсунки в рампе стоят через манжеты резиновые, а они от масла могли задубеть...
Порой шутка убивает... ИзображениеИзображение
Сергений
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 58
Имя: Сергей
Автомобиль: Ваз 21083; TUCSON 2.7

Re: Проблема с ХХ

Сообщение freesha » 13 июн 2008, 13:15

Сергений писал(а):
freesha писал(а):я думал об этом... и не только в месте форсунок - но ...
тогда неисправность была бы стабильной.... - тут присутсвует то повышение оборотов.
если снять с РХХ клему то стабилизуеться.... - РХХ менять пробовал на рабочий.
опять же с ДПДЗ снимаеш клему тожа нормализуються.
первый раз такое встречаю....



попробовать стоит. При снятии клемм с того или иного датчика машина работает в аварийном режиме по усредненной программе, при которой подача топлива больше, может из-за этого работа стабилизируется. Форсунки в рампе стоят через манжеты резиновые, а они от масла могли задубеть...


хорошо, попробую снять форсунки и поставить новые резинки.

все таки может есть умные книги в электронном варианте ?

имхо в инете выложены только платно.
freesha
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 8
Имя: Саня
Автомобиль: Kia sportage

Re: Проблема с ХХ

Сообщение Xoma » 16 июн 2008, 12:51

А может у тебя просто коротят где провода идущие к РХХ и ДПДЗ друг с другом?
*это так, чисто гипотетически
если ты скидываешь один - нормальный сигнал
вместе подключены - от вибрации коротит провода - вот бошку и клинит?
А на прозвонку реально будет все нормально.
ЗЫ, повторюсь, это из области "а вдруг" :)
Тише едешь - дальше будешь ... от места назначения.
Xoma
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: Спортаж 2000 г. AT 2 л.

Re: Проблема с ХХ

Сообщение madridist » 07 июн 2013, 01:20

freesha, привет, ты решил эту проблему? у меня сейчас тоже так (
madridist
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 7
Имя: axmef
Автомобиль: sportage 95
Год выпуска: 1995

Re: Проблема с ХХ

Сообщение Дмитрий Акульшин » 30 июн 2013, 22:47

Попробуй wd 40 побрызгать на дтчики по очереди и на форсунки,кто то писал об этом?! если датчик борахлит с вэдэшкой работа выравнивается буквально на несколько секунд, наверно можно узнать(кажется инфо.с тв :автоплюс:)Удачи.
Дмитрий Акульшин
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 51
Стаж: 11 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 28
Откуда: Курская обл.г Щигры.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA Spectra
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4