Текущее время: 12 июл 2025, 09:30

Стоит ли брать новую Сироту с дизелем? Не будет ли проблем?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Стоит ли брать новую Сироту с дизелем? Не будет ли проблем?

Сообщение SergKia » 11 ноя 2006, 21:54

У кого дизель, подскажите как он в эксплуатации, как жует нашу солярку, не плохо ли ему. Особенно интересует опыт людей которые на дизеле пережили прошлую зиму в Москве. Были ли проблемы с запуском? :think:
SergKia
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 2
Откуда: г.Москва

Сообщение IkaRus » 13 ноя 2006, 00:05

Во-первых поиском пройдитесь, во- вторых сирот с дизелем пока еще достаточно редкость ИМХО
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
IkaRus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 20 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 951
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia FA(была), Clarus-II(был), Galant (был), X-Trail
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
За активность I степени (2)

Сообщение Landsknecht » 13 ноя 2006, 12:13

IkaRus писал(а):Во-первых поиском пройдитесь, во- вторых сирот с дизелем пока еще достаточно редкость


+ ИМХО :roll:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 26 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Bandit » 13 ноя 2006, 12:50

У меня Сирота с дизелем. Пишите в личку или в аську 229993613. Отвечу на любые вопросы. Зиму не переживал, в эксплуатации с мая месяца.
Be quick to listen and slow to speak
Bandit
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 183
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Khamsin » 06 дек 2006, 21:13

Уважаемый Bandit!

Широкие массы общественности и лично я были бы вым очень благодарны за краткий очерк о эксплуатации Вышего автомобиля.
Раз уж вы являетесь его владельцем.

Тема дизеля очень актуальна, но если каждый будет к вам в асю стучатся...:think:

С уважением,
Khamsin
Khamsin
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 1
Откуда: 86

Сообщение Niente » 06 дек 2006, 21:17

SergKia
Khamsin

Дорогие одноклубники.

Я не знаю, что автор сабжа подразумевает под "новой Цератой" с дизелем, но "действительно новые Цераты" (рестайлинговые седаны, хэтчей больше не будет) - дизеля ИМЕТЬ НЕ БУДУТ, он снят с производства.

Остаётся предположить, что человек собирается купить дизельную машину из "хвостов" "старых" Церат. Но что-то давно я про дизеля не слышал.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Socha » 06 дек 2006, 21:20

У нас еще продаются...
Надо кому? :z)
Socha
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 1627
Откуда: Н.Новгород
Имя: Антон
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (3) Замершее мгновение (1)

Сообщение felix » 06 дек 2006, 21:45

Я бы тока нахаляву дизель взял. Покупать - ни за что :( Россия к етому еще не готова :(
felix
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 84
Откуда: Москва

Сообщение Merblud » 14 дек 2006, 20:29

Niente

Вероятно под новой подразумевается, что она она не б/у.

А вот мне любопытно стало. Заглянул в FAQ по новой Рио. Там есть карта ТО. А в этой карте есть строчка для авто с дизельным двигателем. Разве у нас где-нибудь продавали Рио с дизелем?

Bandit

Скажите уважаемый :) , а тяговитость дизеля как-нибудь чувствуется как достоинство? Может можно без напрягов на второй скорости с места стартовать? Или еще что-нибудь в этом роде.
Merblud
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 74
Откуда: Moscow
Автомобиль: cedd 1.6 crdi

Сообщение avtoprofi168 » 14 дек 2006, 20:49

felix писал(а):Россия к етому еще не готова

Официально с 2005 года Россия к этому готова. Ведущими брендами принято решение о поставках дизилей в опциях автомобилей.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Merblud » 14 дек 2006, 20:52

avtoprofi168

Ведущими брендами принято решение о поставках дизилей в опциях автомобилей.


Какими например? [/i]
Merblud
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 74
Откуда: Moscow
Автомобиль: cedd 1.6 crdi

Сообщение Niente » 14 дек 2006, 20:55

МВ вообще отказался от поставки в Россию машин с самыми новыми дизельными моторами: в России нет топлива, на которое они расчитаны...
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 15 дек 2006, 03:29

Merblud писал(а):Какими например? [/i]

BMW
Niente писал(а):МВ вообще отказался от поставки в Россию машин с самыми новыми дизельными моторами: в России нет топлива, на которое они расчитаны...

Летом 2005 одной из маркетинговых фирм СПБ были заказны этой фирмой социологические иследования на предмет дизельных моторов. К сожалению наш российский потребитель, воспитанный на бензиновых моторах как черт ладана их боится. Но это пройденный этап, как переход с карбюратора на впрыск. А насчет топлива-это миф, который имел основание лишь раньше. Не забывайте еще про громадный парк грузовых импортных машин, все они дизели. Уже имидж солидной фирмы не позволяет пользовать такие машины как маз или камаз.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение al1 » 20 дек 2006, 00:23

В октябре купил дизель 1.5 cerato.проблем пока небыло и очень доволен авто.пробег пока 2500 :roll:
al1
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 3
Откуда: москва

Сообщение sova555 » 20 дек 2006, 00:26

В Сандоле видел дизельный хэтч.
С ценами и т.д.
Значит, еще продают.

ЗЫ Правда, неделю назад.
sova555
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 1660
Откуда: Фрязино, МО
Награды: 2
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Niente » 20 дек 2006, 00:34

avtoprofi168

Я писал не про траки МВ, а про ультрасовременные дизели для S-Klasse. Старые дизели - вполне живут и у нас, не спорю.

Про советский пережиток "дизель - только для тракторов и камазов" - полностью согласен. Перед глазами у меня прошла не одна дизельная машина, хозяин которых покупал их новыми (в основном джипы).

Сам крепко думал о дизеле, но в условиях нашей страны меня остановила простейшая арифметика. При той стоимости ДТ, что мы имеем у нас в стране плюс в 1.5-2 раща меньший пробег между дилерскими ТО - экономичность дизеля в России показалась мне сомнительной. И если бы я ездил только по Москве - я бы ещё подумал. Но как представлю себе, НА ЧТО я могу напороться на АЗС в 200 км от столицы, да в ноябре...

Рассудок выбрал "по-прежнему бензин".

Буду следить дальше.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение boboz » 20 дек 2006, 01:05

НЕнадо грязи- я по Украине езжу и ничего, и заправляюсь и за шестьсот км. Просто надо смотреть на заправку где льешь и смотри за дальнобоем где льют.Фильтра меняй не через каждые 20тысяч а через 10 и все. А по поводу экономии да конечно KARNIVAL кушает по городу 12 но мотор там 2.9, а VW T4 1.9TD 8-10 и таскает по600-900кг.
Вот и экономия. Так что можно брать и не думать что страна не готова
что дизель и ..........
Забыл про ТО ВСЕ В ЕВРОПЕ МЕНЯЮТ МАСЛО ЧЕРЕЗ 15000
А У НАС КТО КАК ЗАХОЧЕТ (КИА ВОСТОК) 5-8 ТЫСЯЧ.
Кто захочет ремонтировать дизель аппаратуру.
Да и гарантия на нее дается всего 40тысяч а не 120.
Только это не говорят при покупке хотя потом сдирают с нас за ТО
ЛИЧНО Я ПРОХОЖУ ТО В МОСКЕБЕ КАЖДЫЕ 10 ТЫСЯЧ И НИКАКИХ ОТСЕБЯТИН В ТОМ ЧИСЛЕ МАСЛА ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (КИА ВОСТОК)
boboz
Сержант
Сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 54
Откуда: МОСКВА
Имя: Сергей
Автомобиль: VW T5

Сообщение avtoprofi168 » 20 дек 2006, 19:39

Niente писал(а):плюс в 1.5-2 раща меньший пробег между дилерскими ТО

Хорошенько поразмыслив и убедившись, что в Европе и Корее пробег между ТО такой же как у бензиновых и это забито в сервисных книжках-я согласился с собой, что Питер не отличается от Европы и перешел на другой режим. Кстати не один сервис не требует приезда через 5000км, там же не дилетанты работают, им тоже стыдно подтверждать самодурство Автотора.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6