Машина Киа Церато двигатель 1.5 crdi 2006г Пробег 130000 км.
Данная проблема возникла по пути в Москву. Машина груженая не сильно, в салоне один. Шел хорошо, но не гнал, 100-110 (погода не позволяла, да и ночь). После последней запраки (Костромская обл. заправка "Слав нефть") прошел километров 350-380. За это время ничего необычного, разве что расход чуть выше обычного (списал на плохое топливо). Километров за 40 от Московской области резко пропадает тяга. Останавливаюсь, поднимаю капот. На холостых двигатель троил, контрольные лампы не горели, температура в норме. Заглушил. Проверил масло, антифриз, все в норме. Попробовал прокачать топливную систему. После пуска движек также троил. Снова вспомнил про сомнитнльную саляру, и решил, что умерла одна из форсунок. Дальше хуже, еще километров через 30 тяга пропала совсем, двигатель заглох. Проверил масло (осталось пол уровня), антифриз в норме. температура двигателя рабочая.
Запустить мотор не удалось - схавтывал, но не заводился. Притащили на тросе.
Машина была отправлена на диагностику. Ошибок не обнаружено. Давление впрыска и форсунки в норме, Компрессия по цилиндрам. 5-25-15-0
После снятия головки картина такая.

















Вопрос: почему это произошло? При условии, что масло менялось вовремя(7500).
До сл. замены еще 3000 км
Добавлено спустя 1 час 59 минут 54 секунды:
Мож сталкивался кто.
Нужны ремонтные кольца, поршни, вкладыши номинал, прокладка головки блока.
Подскажите где можно приобрести подешевле. Заранее спасибо.