Короче такая тема-поехал я сегодня за город, температура за бортом минус 4. Еду и наблюдаю что температура двигла опускается до 65-70 по Цельсию (корейский Цельсий мож отличается от русского
 ). Останавливаюсь, жду- все приходит в норму - она у меня держится в районе думается мне 86-90гр. Еду дальше -опять та же песня. Отключение печки дает градусов 5, но недостаточно, да и ездить без печки как то в зиму не хочется
 ). Останавливаюсь, жду- все приходит в норму - она у меня держится в районе думается мне 86-90гр. Еду дальше -опять та же песня. Отключение печки дает градусов 5, но недостаточно, да и ездить без печки как то в зиму не хочется  . Отсюда два выхода мне видится: по старому дедовскому методу либо тряпками утеплять радиатор и мотор
 . Отсюда два выхода мне видится: по старому дедовскому методу либо тряпками утеплять радиатор и мотор  , либо я уже на термостат грешу.
, либо я уже на термостат грешу.   Ваше мнение уважаемые знатоки?...
 Ваше мнение уважаемые знатоки?...




 
					
				

 
 


 
					
				 удачи!
  удачи!