Текущее время: 17 июл 2025, 14:56

Нужен совет

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Нужен совет

Сообщение alex40 » 23 ноя 2006, 19:18

Всем привет!!!
Кая-Прайд -автомат
с нижнеи части Радиатора есть вход и выход масло коробки передач, так вот я замеил что в одном из входа масло в радиатор есть небольшое запотивание масло, но не капает
Подскажите как это лечиться и стоит ли этим заниматься?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение dav » 24 ноя 2006, 00:36

там шестигранная гайка, она подтягивается, легонько от руки....и ВСЕ. А если уж сильно колбасит по ентому поводу, сливаеш масло с АКП, откручиваеш и меняеш по-моему медную шайбу.
dav
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Анатолий
Автомобиль: SantaFe 4 генерации
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 148 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Сообщение Andrej » 24 ноя 2006, 00:40

alex40
Привет , давненько не появлялся.....там где есть разогретое масло-возможно легкое запотевание.
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение alex40 » 24 ноя 2006, 11:20

Это в этом месте
http://foto.rambler.ru/users/etin-leonid/1/12/

не капает,но потеет-попробывал капку поджать,но через чур не хочу

Запотевание не из под медной шайбы,а именно место ,где стрелка
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение dav » 24 ноя 2006, 19:18

Ну так про енто и писал, гайка как бы ездит по трубе, у нее края развальцованы, а между краями и кайкой шайба :vip:
dav
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Анатолий
Автомобиль: SantaFe 4 генерации
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 148 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Сообщение Andrej » 24 ноя 2006, 19:44

alex40
Штуцер стальной, трубка идущая от шланга скорее всего латунь(она вальцуется), между ней и штуцером медная прокладка по форме вальцовки. Поверь на слово, такое соединение не обеспечивает 100% герметизацию, особенно если речь идет о разогретом масле.
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

что интересно с другого конца Радиатора стоит точно такая же

Сообщение alex40 » 24 ноя 2006, 19:55

Andrej писал(а):alex40
Штуцер стальной, трубка идущая от шланга скорее всего латунь(она вальцуется), между ней и штуцером медная прокладка по форме вальцовки. Поверь на слово, такое соединение не обеспечивает 100% герметизацию, особенно если речь идет о разогретом масле.


Что интересно в нижней части радиатора есть 2 таких трубки - так ода полностью сухая(вмдмо выход масло) ,а вот другая мокнет
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение DM » 25 ноя 2006, 00:51

alex40
подтяни немного ..............смотри не пересторайся
На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5