Текущее время: 13 май 2025, 02:59

Газ на Спектру

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Неугомонный ЕЗДЕЦ » 04 сен 2006, 15:25

karimuch писал(а):вопрос к тем кто пользовался ГБО
а как насчет прогорания клапанов при работе на газе?
И запах?
Хотя честно сам хочу поставить ГБО


есть примеры прогара? узнаешь покажешь расскажешь... только если конечно это газа!!!

а запах как от безина пахнет значит где-то утечка!!!


Ставь!!!! :pst: :roul:
... К сорока меняют цвет краски... И так хочется чуть-чуть смысла...
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Аватара пользователя
Солдат-полковник
Солдат-полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 2271
Откуда: МСК
Имя: Максим
Автомобиль: пассажир белого Дастера
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Saintl » 04 сен 2006, 21:58

Байки все это про прогар от газа. Это те рассказывают, кто на установке сэкономил и потом горя хапнул от неправльной регулировки. Я сам ездил 4 года на газе, у меня есть знакомые, кто проездил и того больше свыше 160ткм без ремонтов и пока не думают ковырят ДВС.
Saintl
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 213
Откуда: Россия

Сообщение carabas911 » 04 сен 2006, 22:16

Была у меня пятёрка(не БМВ :z) )на газе.
Минусов два-А)пахнет постоянно,несильно,но пахнет Б)-потеря мощности.За городом на затяжных подьёмах,если заранее не разогнался-подниматься будешь со скоростью трамвая.Для Жучки простительно,но для КИЖа??? :( Смеяться зубильщики будут,обгоняя :z)
через задницу-к звёздам!
carabas911
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 224
Откуда: Пермь

Сообщение kag70 » 05 сен 2006, 07:49

А как с динамикой, с мощностью? Насмотрелся я на этих газиков-как в гору так на бензин переключаются. Газ действительно выгоден тем, кто занимается извозом-насшибал денег и скинул машину.
Что не делается-всё к лучшему.
kag70
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 295
Откуда: Салават

Сообщение karimuch » 05 сен 2006, 10:19

Ясно,
пока подожду ставить.
karimuch
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 2628
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Эд
Автомобиль: LR
Поблагодарили: 26 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Saintl » 05 сен 2006, 23:04

carabas911 писал(а):Была у меня пятёрка(не БМВ :z) )на газе.
Минусов два-А)пахнет постоянно,несильно,но пахнет Б)-потеря мощности.За городом на затяжных подьёмах,если заранее не разогнался-подниматься будешь со скоростью трамвая.Для Жучки простительно,но для КИЖа??? :( Смеяться зубильщики будут,обгоняя :z)

У меня стояло советское САГА-6 на Волге, карбюратор. За весь срок эксплуатации пахло один раз, когда у мембраны "оттянул уши", заводясь зимой сразу на газу. Мембрану поменяли, запах пропал.
А насчет потери мощности: действительно при езде на бензине машинка разгонялась порезвее чуть-чуть, но не настолько, чтоб можно было сказать "огромная разница". И все подъемы преодолевала машинка прекрасно на 4-ой (больше скоростей не было), да груженная.
Вывод: Я за газ!
Saintl
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 213
Откуда: Россия

Сообщение NAVIS » 14 сен 2006, 10:20

Читал разные умные журналы общался с друзьями пользующими ГБО и сдела вот такие выводы:
расход газа однозначно выше расхода бензина на 10-15 процентов.
мощность двигателя падает также процентов на 7-10 не больше. Думаю большой роли это не сыграет.
Газ имеет более высокое октановео число, что то вроде 100-101 единиц. При сгорании сгорает полностью, из-за меньшей плотности я думаю точно утверждать не буду. При сгорании не остается маслянистых отложений на клапанах и в камере сгорания, не засираются форсунки. Это плюсы. Периодически необходимо сливать конденсат, остаток газа надо проверять в багажнике, раз в 2 года проходить освидетельствование баллона. Это минусы.

Насчет прогара лет 5-6 назад была статья в ЗР которая описывала длительный тест-драйв авто на газу. Не помню после какого пробега но прогар клапанов случился, спецы в сервисе разобрали движку, но так точно и не смогли сказать причину, либо дефект конкретной машины либо из-за газа. Поэтому 50/50.
Я за газ. Буду копить деньги на установку. Правда не решил еще какой баллон либо ТОР, либо обычный на 80 литров.
Правила техники безопасности написаны кровью долбо...в, которые всё-таки решили сделать по-своему
NAVIS
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 5341
Откуда: Балабаново
Имя: Вадим
Автомобиль: Mercedes GLA200, Suzuki C90 Boulevard
Год выпуска: 2019, 2005
Поблагодарили: 408 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение dav » 14 сен 2006, 18:56

У меня у паренька на работе опель-омега на газу уже лет 5, ездит нормально и притопить позволяет. Но вот насчет запаха...особенно после заправки.... :o
dav
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Анатолий
Автомобиль: SantaFe 4 генерации
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 148 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Сообщение Anchor » 04 ноя 2006, 13:45

На газе откатал полтора года, в салоне запаха нет было ни до заправки ни после. все от установки зависит. Если найду где в москве ставят и имеют не снимают с гарантии обязательно поставлю.
ПС извозом не занимаюсь. Просто постоянно по городу шарахаться приходится.... а в пробке без разницы что жгешь и сколько мощи теряешь один хрен 20 км/ч почти заоблачная скорость :cens:
Anchor
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 2
Откуда: Moscow

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15