Постараюсь отписать на все посты:
Да, следить надо, это всё ясно и понятно, но всякое бывает... (
пробег у машины 80000 км
то что только на этой машине такое могло произойти правда на 99% потому что на 99% моторов при разрыве ремня грм гнёт клапана, максимум пробивает поршня, а именно у KIA RIO мотор устроен так, что калечит оч многое.
на вопрос: один ремень не мог такого сделать обьясню:
ремень порвался, срезало клапана, их осколками (4000 rpm) раздробило голову, пробило поршня, и от удара загнуло шатуны и колено.
ясно всё, ясно что надо было, менять, следить, но коли уш такая ситуация, обискал пол инета, фиг знает найти не могу ничего, разборки обколесил (пару всего) там нет на киу ничего... ((
может кто по существу знает разборки именно корейцев ?
Да вообще не помешали бы просто кто знает какие разборки?
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Factori писал(а):Извени за смех, но струдом верится, что это всё могло произойти за один раз
ага, сначалосоравало клапана, без них прокатался месяцок, потом раздробило голову (и изуродаволо свечи какбудто по ним кувалдой били) котался дальше, погнуло колено, и со всем этим я дельше гонял и только потом лопнул блок...
ты так это пре дставляешь?:vip: