Никола писал(а):Свечи, провода ВВ, приёмная сетка топливного насоса, промыть дачик ХХ и дроссельный узел, проверить натяжку ГРМ.
1. установил новый топливный фильтр (под баком, с обраткой -

зачем на фильтре обратка?!)
2. по совету установил новый датчик дроссельной заслонки.. для убавления оборотов двигателя пришлось надрезать затяжные лепестки, и повернуть датчик в сторону закрытия (так уже было сделано со старым датчиком)..

хотя, предполагаю этот момент решается более гуманным способом, калибровкой через диагностический разъем, ..
3. Очистил от золы регулятор холостого хода.. до чистки вертелся с сопротивлением как магнитный моторчик, рывками.. после - вращается в холостую, как новый..

результат - немного резвый отклик на газ..
4. Дроссельный узел в порядке..
5. в свечах не разбираюсь, но не мокнут..
1. ГРМ предыдущий хозяин менял, - надо будет проверить.. слышал, если на одном шкиве будет сдвиг на один зубец, может быть проблема как у меня, - верно?
2. приемную сетку топливного насоса чистым был - тесть, говорит..
3. провода ВВ - на первой свече резиновый изолятор надорван, где за него тянут отсоединить..

чем это грозит?